Концерн Opel получил патент на продажи в России обновленного кроссовера Mokka
Компания Opel запатентовала для российского авторынка внешность кроссовера Mokka обновленной генерации. Патентные снимки опубликованы в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).
Представители немецкого концерна отметили, что Mokka станет абсолютно новой моделью, которая только начала появляться на европейском рынке. В ближайшие годы она доберется и до нашей страны.
Экстерьер иномарки выдержан в новой брендовой стилистике с лаконичными линиями и плотными объемами. Оптика объединена в один визуальный элемент, как у моделей из 70-х годов. Между фонарями находится фальшрадиаторная решетка.
Модель будет продаваться в исполнениях с двигателями внутреннего сгорания и с электроагрегатом. Бензиновыми станут турбомоторы с отдачей на 100 или 130 л.с. и рабочим объемом на 1,2 литра. Будет и дизельный вариант с рабочим объемом на 1,5 литров и отдачей на 110 л.с. и 250 Нм. В паре с ними трудится механическая трансмиссия на 6 ступеней. Для бензинового мотора с отдачей на 13 л.с. предлагается ещё и «автомат» на 8 ступеней.
Электрифицированная модификация кроссовера называется Mokka-e. Она приводится в движение агрегатом мощностью на 100 кВт или 136 л.с. и литий-ионным аккумулятором на 50 кВт*ч. Запаса хода на одном подзаряде должно хватить на 324 километров пути. Восполнить заряд энергии можно любым типом зарядки — от однофазной до трехфазной с отдачей на 11 кВт. Гарантийный срок на аккумулятор составляет 8 лет или 160 тысяч километров пробега. Вне зависимости от версии, модель получила только имеет переднеприводную систему.
Читайте также о том, что новые Opel Astra и Opel Grandland выйдут на российский авторынок в 2022 году.
По теме
Экстерьер иномарки выдержан в новой брендовой стилистике с лаконичными линиями и плотными объемами. Оптика объединена в один визуальный элемент, как у моделей из 70-х годов. Между фонарями находится фальшрадиаторная решетка.
Интерьер будет полностью электронным. Украшением салона станет вытянутая панель Pure Panel, которая объединит два широкоформатных экрана с 12-дюймовой диагональю дисплея перед глазами автомобилиста. Ведущие опции активируются механическими кнопками для удобства использования водителями.
Модель будет продаваться в исполнениях с двигателями внутреннего сгорания и с электроагрегатом. Бензиновыми станут турбомоторы с отдачей на 100 или 130 л.с. и рабочим объемом на 1,2 литра. Будет и дизельный вариант с рабочим объемом на 1,5 литров и отдачей на 110 л.с. и 250 Нм. В паре с ними трудится механическая трансмиссия на 6 ступеней. Для бензинового мотора с отдачей на 13 л.с. предлагается ещё и «автомат» на 8 ступеней.
Электрифицированная модификация кроссовера называется Mokka-e. Она приводится в движение агрегатом мощностью на 100 кВт или 136 л.с. и литий-ионным аккумулятором на 50 кВт*ч. Запаса хода на одном подзаряде должно хватить на 324 километров пути. Восполнить заряд энергии можно любым типом зарядки — от однофазной до трехфазной с отдачей на 11 кВт. Гарантийный срок на аккумулятор составляет 8 лет или 160 тысяч километров пробега. Вне зависимости от версии, модель получила только имеет переднеприводную систему.
Читайте также о том, что новые Opel Astra и Opel Grandland выйдут на российский авторынок в 2022 году.