Стали известны российские цены на новые модификации Porsche Taycan Sport Turismo

Немцы обещали своим клиентам в России универсалы разных вариантов исполнения - от базовой заднеприводной до топовой Turbo S.

Комментировать
Поделиться:
Стали известны российские цены на новые модификации Porsche Taycan Sport Turismo
Продажи новинки намечены на весну этого года, причём цены будут начинаться от 8,46 млн рублей. Сегодня универсал Porsche Taycan Sport Turismo можно приобрести в единственной «драйверской» версии GTS, которая обойдётся на 3 миллиона  дороже.

Базовым электрическим универсалом Porsche Taycan Sport Turismo на рынке России станет заднеприводный Sport Turismo с 326-сильным мотором стоимостью от 8,46 млн рублей. За доплату такой универсал оснастят более емкой АКБ.

При этом мощность электромотора вырастет до 380 л.с. Taycan 4S Sport Turismo получит 435-сильный электромотор и полный привод. Стоит он минимум 10,02 млн рублей. Здесь также предусмотрена возможность оборудования электрокара топовой батареей. Отдача силовой установки в этом случае вырастает до 490 л.с.

Более мощный 625-сильный Taycan Turbo Sport Turismo оценивается в 12,98 млн рублей, а за топовый вариант Turbo S придётся оставить в салоне дилера минимум 15,75 миллиона.


Такой 625-сильный универсал разгонится до сотни всего за 2,8 секунды. Чтобы зарядить до 80% оба варианта батарей, потребуется чуть больше 20 минут. Самый большой запас хода получил универсал 4S - 498 км. Sport Turismo от обычного Taycan отличается типом кузова: благодаря ему электрокар стал просторнее и нарастил объём багажника.



Ранее наш портал рассказывал, что электрокроссовер Genesis GV90 оснастят очень необычной системой обогрева салона. Модель позиционируется как новый флагман марки. 

Компания Lamborghini приступила к тестам внедорожного суперкара Huracan Sterrato

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен тестовый прототип вездеходного суперкара Lamborghini Huracan Sterrato. С приподнятой подвеской и рейлингами на крыше, этот Huracan явно нельзя назвать обычным.

Итальянская компания Lamborghini уже не первый год думает над созданием более "внедорожного" суперкара с двигателем V10, представив концепт вездехода со средним расположением двигателя, отличающийся массивным общим стилем и приподнятой подвеской. Судя по этой свежей порции "шпионских" снимков, серийная версия этого концепта появится позже в этом году. Lamborghini пообещала представить четыре модели в этом году, и, поскольку с культовым Aventador было решено окончательно закончить, это означает, что мы увидим обновленные версии Huracan и Urus в 2022 году.  Замеченный в Швеции прототип явно имел больший дорожный просвет, и можно с уверенностью предположить, что тестовый автомобиль был оснащен системой полного привода. Другие необычные для Lambo особенности включают переднюю защитную пластину и рейлинги на крыше, не говоря уже о светодиодной полосе, установленной на багажнике. Жалюзи сзади содержат воздухозаборник с двойным впуском, чтобы атмосферный 5,2-литровый двигатель работал при оптимальных температурах. Не обращайте внимания на несоответствие тормозных суппортов, так как серийная версия, скорее всего, будет иметь одинаковый цвет для обеих осей.  К сожалению, в прототипе отсутствует коренастая облицовка кузова, которая была у концепта Sterrato с увеличенными колесными арками. Было бы неплохо, если бы серийная версия имела расширители крыльев на болтах, и стоит отметить, что у шоу-кара шины были на 40 мм шире. Он был на 47 миллиметров выше для лучших углов въезда и съезда и ехал на 20-дюймовых колесах, обутых в более крупные шины. Инженеры откалибровали систему полного привода и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, чтобы они лучше работали на бездорожье.  Когда был представлен концепт Sterrato на базе Huracan, Lamborghini ничего не сказала о его потенциальной серийной версии, но упомянула, что построила функциональный прототип. Несколько дней спустя главный технический директор Маурицио Реджиани заявил, что итальянский производитель экзотических автомобилей может построить автомобиль и даже получить неплохую прибыль с его продаж. Далее он упомянул, что детали будут напечатаны на 3D-принтере из нового легкого синтетического материала и прикручены к корпусу.  Слухи предполагают, что потенциальный Sterrato будет построен тиражом от 500 до 1000 автомобилей по цене примерно 240 000 евро или 20 884 800 руб. за штуку. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lamborghini установили новый рекорд продаж в РФ по итогам 2021 года. Таких высоких показателей удалось добиться главным образом за счет высоких продаж кроссовера Urus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+