Тюнер Vorsteiner представляет новые обновления BMW M3 и M4 для решения проблемы с решеткой радиатора

Тюнинг-ателье Vorsteiner представило множество обновлений для новых BMW M3 и M4.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер Vorsteiner представляет новые обновления BMW M3 и M4 для решения проблемы с решеткой радиатора
 Внешний дизайн BMW M3 и M4 вызвал много споров с тех пор, как из впервые представили. Мастера Vorsteiner решили исправить недочеты и изменили их экстерьер, не переборщив.

 Изменения Vorsteiner начинаются с передней части, где тюнеры разработали новую решетку радиатора. Кажется, что очень немногим нравятся стандартные решетки радиатора M3/M4, поэтому Vorsteiner заменил их и создал решетку с большой центральной полосой, разделив переднюю часть авто на четыре сегмента и придав автомобилю немного более традиционный, но все же агрессивный вид.

Передняя решетка доступна либо из АБС-пластика за 899,99 долларов или 68 тысяч рублей, либо из углеродного волокна за 1499,99 долларов или 114 тысяч рублей.
Обновленную решетку радиатора дополняет передний сплиттер из углеродного волокна, который легко крепится к стандартному бамперу M3/M4. Этот сплиттер обойдется покупателям в 2395 долларов или в 182 тысяч рублей. Он сделает передние профили автомобилей особенно угрожающими.

Vorsteiner-BMW-M3-M4-1.jpg

 Другие обновления включают установку боковых юбок из углеродного волокна, сделанный на заказ задний диффузор из углеродного волокна и спойлер на крышке багажника из углеродного волокна. Весь комплект можно приобрести за 8 684 долларов или 660 тысяч рублей. Детали можно заказать по отдельности.

 Vorsteiner также разработал набор новых кованых дисков VP-X для M3 и M4, доступных в размерах 20×9, 20×10,5, 21×10 и 21×11. Тюнер также находится в процессе разработки вентилируемого капота из углеродного волокна для M Duo.



  Читайте также о том, что представлены первые независимые рендеры электрической «семерки» BMW.
18 Января, 2022 г.

Morgan празднует 60-летие победы в классе Ле-Ман спецвыпуском Special Edition Plus Four

В 1962 году Morgan Plus 4 SuperSports выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» в классе 2,0-литровых автомобилей. Теперь, шестьдесят лет спустя, компания отмечает это событие выпуском ограниченной серии Plus Four LM62.

 Специальная серия Morgan, выпущенная тиражом 62 экземпляра по всему миру, черпает вдохновение в гоночном автомобиле-победителе. Кузов окрашен в цвет Jet Green или Tertre Rouge, вдохновленный темно-зеленым цветом гоночного автомобиля. К нему присоединяется графический пакет LM62, который включает в себя значок LM62, а также белые круги с нумерацией «29».  Спецчерия также отличается окрашенными в серебристый цвет колесами, куполообразной задней панелью и крышкой топливного бака в стиле Ле-Мана. Другие особенности включают передние стойки в цвет кузова, дополнительные фонари и активную спортивную выхлопную систему с черными выхлопными трубами. Morgan также установил жесткую крышу Heritage White, которая впервые предлагается на Plus Four. По сравнению с этим изменения в интерьере скромны, но водители найдут табличку с индивидуальным номером, черные кожаные дверные ручки с лазерной гравировкой и вышитые подголовники.  Другие основные моменты включают окрашенную центральную крышку рулевого колеса, отделку из дерева Tawny и сделанные на заказ резиновые коврики с матовым лаком и черными виниловыми краями. За комфорт отвечают сиденья Comfort Plus с подогревом, горизонтальными складками и перфорацией в центре.  Автолюбители могут заказать несколько опций, включая мягкий верх и фотографическую запись сборки для LM62. Компания также предложит пакет аксессуаров LM62, который включает в себя руль Moto-Lita, ленту для фар и хромированное внутреннее зеркало заднего вида.   Plus Four LM62 в настоящее время доступен для заказа. Модель будет предлагаться в конфигурациях с правым и левым рулем с выбором 6 МКПП или 8 АКПП. Поскольку это всего лишь специальная версия, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом от BMW продолжает развивать мощность до 255 л. Это позволяет стандартной модели с автоматической коробкой передач разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды и достигать максимальной скорости 240 км/ч.  Гендиректор Morgan Стив Моррис отметил, что автомобиль является достойной данью уважения Plus 4 SuperSports, который «ознаменовал собой одно из величайших достижений Morgan в автоспорте». Он преодолел более 3 541 км на скорости. средняя скорость около 151 км / ч.   Читайте также о том, что лимитированный спорткар Morgan собрали из залежавшихся на складе деталей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+