Компания Honda не уверена, где будет производить два новых электрокара GM Ultium

Вскоре Honda решит, будет ли она производить электромобили в Соединенных Штатах. Компания по-прежнему осторожно относится к тому, насколько велик спрос на электромобили по всей стране.

Комментировать
Поделиться:
Компания Honda не уверена, где будет производить два новых электрокара GM Ultium
 Японский автопроизводитель планирует постепенно отказаться от автомобилей с бензиновым двигателем к 2040 году и уже подтвердил, что в 2024 году выпустит в США два электромобиля с батареями GM Ultium. 

Honda хочет, чтобы правительство США увеличило финансовые стимулы для электромобилей, чтобы повысить спрос на них. Но даже в этом случае бренд по-прежнему с осторожностью относится к перспективам их продаж.

Два электромобиля Honda с двигателями GM будут представлены в виде внедорожника Honda Prologue и электрического кроссовера Acura. Представитель Honda Джессика Фини отметила, что концерн в ближайшее время сообщит о том, где они будут выпускаться.
Одной из проблем, с которой сталкивается Honda при создании дуэта в США, является то, что администрация Байдена планирует предложить более щедрые налоговые льготы электромобилям, производимым на заводах, управляемых профсоюзами, по всей стране. Заводы Honda в США не объединены в профсоюзы, и компания присоединилась к ряду других автопроизводителей, решительно выступивших против этих планов.

 В 2021 году продажи автомобилей Honda с гибридным двигателем выросли на 65% и превысили 107 000 автомобилей. Именно эти покупатели гибридов станут ее первыми владельцами электромобилей.



  Читайте также о том, что прототип Honda Civic Type R 2023 года дебютировал на автосалоне в Токио.
17 Января, 2022 г.

Автоконцерн Ford представил седан Ford Mondeo нового поколения для рынка Китая

Ford Mondeo 2022 года обновился, но только для авторынка Китая.

 Абсолютно новый Ford Mondeo официально дебютировал в Китайском центре дизайна Ford в Шанхае как новый седан среднего размера, предназначенный исключительно для китайского рынка.  Ford Mondeo получил новое поколение, о котором давно ходят слухи. Новинка включает в себя новейший язык дизайна бренда для Китая под названием «Прогрессивная энергия в силе». По сравнению со своим предшественником новая модель на 23 мм шире и на 63 мм длиннее. Ее общая длина составляет 4935 мм. Mondeo будет использовать ту же архитектуру, что и Ford Evos и Lincoln Zephyr, предназначенные только для Китая. Силуэт в стиле купе делает новый Mondeo более спортивным, сохраняя при этом трехобъемные пропорции седана. Передняя часть имеет разделенные фары и большую решетку радиатора, которая очень похожа на Evos, хотя бампер имеет несколько более консервативный вид. Кузов получился более мускулистым по сравнению со всеми предыдущими поколениями.   В задней части есть сильно наклоненное ветровое стекло, ведущее к встроенному спойлеру. Задний бампер отличается хромированными декоративными патрубками и диффузором. Судя по просочившимся изображениям, появившимся несколько месяцев назад, Ford представит еще более спортивный вариант ST-Line с другими бамперами и колесами.  Перед разработкой модели концерн провел опрос среди китайских клиентов. Производжитель также опубликовал подборку визуализаций и эскизов, дающих лучшее представление о дизайне. К сожалению, в пресс-релизе не содержится информации о спецификациях, хотя значок Ecoboost 245 на задней двери намекает на 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, установленный на родном брате Evos, который работает в паре с 8 АКПП.   Ford не показал интерьер нового Mondeo, но ожидается, что он получит ту же приборную панель, что и Evos. Это означает, что он унаследует массивную 1,1-метровую панель, включая 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 27-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы SYNC+ 2.0 с разрешением 4K. Также ожидается, что он получит возможности автономного вождения уровня 2+.  Новый Ford Mondeo будет производиться в Китае на заводе Changan Ford. Первые поставки начнутся в 2022 году. Если бы эта презентация состоялась десять лет назад, мы бы говорили о превью Ford Fusion, но модель официально мертва.   Читайте также о том, что гибридный Ford Puma примет участие в чемпионате мира по ралли 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+