Концерн Volkswagen представил в Китае седан Volkswagen Lamando нового поколения
Точнее седаном эта немецкая модель была раньше, теперь же подросший Lamando больше похож на лифтбек.
В понедельник, 17 января, состоялась презентация нового лифтбека Volkswagen Lamando L. Эта эффектная пятидверка создавалась специально для Поднебесной. Производством новинки займётся совместное предприятие SAIC-Volkswagen.
Официально о ценах пока ещё ничего не сообщалось. По информации местных СМИ, Volkswagen Lamando L будет стоить минимум 30 000 долларов. Если переводить на наши деньги - 2,3 млн рублей.
Volkswagen Lamando первого поколения, появившийся ещё в 2014-м, был классическим седаном. Модель отличалась приземистым кузовом, спортивным дизайном и динамичными турбомоторами. Среди них- 2,0-литровая «турбочетверка» TSI.
Представленный в Китае автомобиль сложно назвать седаном. Скорее это крупный пятидверный лифтбек с безрамочными боковыми дверями и оригинальным дизайном. Для Volkswagen такой стиль будет в новинку. Это, например, крупная решётка радиатора во всю ширину бампера.
Новинка базируется на платформе MQB. «Обут» большой лифтбек для Китая в колёсные диски на 18 дюймов. Мотор пока безальтернативный: это 150-сильная «тубочетверка» 1.4 TSI, сочетающаяся с «роботом» и системой переднего привода.
В моторной гамме новинки этот силовой агрегат будет носить статус базового. Со временем к нему присоединяться более мощные 2,0-литровые модификации.
Ранее наш портал рассказывал, что иностранные автобренды нарастили долю на рынке России в 2021 году. Продажи иномарок заметно опередили объемы реализации отечественных легковушек.
По теме
Официально о ценах пока ещё ничего не сообщалось. По информации местных СМИ, Volkswagen Lamando L будет стоить минимум 30 000 долларов. Если переводить на наши деньги - 2,3 млн рублей.
Volkswagen Lamando первого поколения, появившийся ещё в 2014-м, был классическим седаном. Модель отличалась приземистым кузовом, спортивным дизайном и динамичными турбомоторами. Среди них- 2,0-литровая «турбочетверка» TSI.
Представленный в Китае автомобиль сложно назвать седаном. Скорее это крупный пятидверный лифтбек с безрамочными боковыми дверями и оригинальным дизайном. Для Volkswagen такой стиль будет в новинку. Это, например, крупная решётка радиатора во всю ширину бампера.
Сменив форм-фактор, модель заметно подросла, на что намекает литера «L» в названии. Длина выросла на 16,9 см и теперь составляет 4784 мм при колёсной базе 2731 мм.
Новинка базируется на платформе MQB. «Обут» большой лифтбек для Китая в колёсные диски на 18 дюймов. Мотор пока безальтернативный: это 150-сильная «тубочетверка» 1.4 TSI, сочетающаяся с «роботом» и системой переднего привода.
В моторной гамме новинки этот силовой агрегат будет носить статус базового. Со временем к нему присоединяться более мощные 2,0-литровые модификации.
Ранее наш портал рассказывал, что иностранные автобренды нарастили долю на рынке России в 2021 году. Продажи иномарок заметно опередили объемы реализации отечественных легковушек.