Все новости / 16 Января, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

В 2021 году реализация люксовых моделей увеличились на 9%


Эксперты статистического агентства «Автостат» в текущем году зафиксировали увеличение реализации автомобилей люксовых марок.

В минувшем году на отечественном авторынке реализации машин премиального сегмента достигла 161 тыс. экземпляров. Этот показатель на 9,3% превышает итоговые цифры прошлого года.

По теме






 Первое место по объемам продаж люксовых моделей в России уже второй год подряд занимает немецкий концерн BMW. Дилерские компании продали российским водителям 46 802 автомобилей. Это на 9,6% превышает показатели 2020 года.

Почетное «серебро» занимает Mercedes-Benz с итогом в 43 011 проданных машин (+10,8%). В лидерскую «тройку» вошел концерн из Японии Lexus с показателем в 19 362 купленных машин авто. Это на 5,9% больше по сравнению с 2020 года.
  На четвертой и пятой строчках оказались марки Audi и Volvo, дилеры которых продали 16 404 и 9 088 авто. Британский автопроизводитель Land Rover продал 6 388 иномарок, что меньше на 0,4% показателей аналогичного периода 2020 года. 

  Модели Porsche купили 6 262 россиян с приростом в +9,6%. Продажа моделей других люксовых концернов не достигает 5 тысяч экземпляров.



  Читайте также о том, что стоимость новых автомобилей на авторынке РФ продолжат увеличиваться в 2022 году.