Гибридный Ford Puma примет участие в чемпионате мира по ралли 2022 года

Автомобиль Ford Fiesta World Rally Car больше не существует. Начиная с этого года Ford будет использовать Puma Hybrid, который соответствует новым правилам чемпионата мира Rally1. На этом Puma завершает первоклассную раллийную карьеру Fiesta, насчитывающую десятилетие.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный Ford Puma примет участие в чемпионате мира по ралли 2022 года
 Новый автомобиль получил кузов кроссовера Puma, а под его обшивкой находится шасси с пространственной рамой. Согласно правилам Rally1, эти автомобили больше не нуждаются в платформе серийных автомобилей. Новая модель также оснащена гибридной системой привода, которая может развивать мощность до 134 л.с. и использоваться на специальных этапах.

 Puma Rally1 2022 года по-прежнему использует 1,6-литровый турбодвигатель от Fiesta WRC. Точные цифры мощности неизвестны, но она колеблется в районе 380 л.с. Благодаря электрическому наддуву эти новые автомобили Rally1 могут развивать мощность до 500 л.с. одним нажатием кнопки. 

Puma Rally1 также должен соответствовать новым ограничениям. Например, у спорткара меньше прижимная сила по сравнению с раллийным автомобилем Fiesta предыдущих сезонов.
Гибридный Ford Puma примет участие в чемпионате мира по ралли 2022 года. Модель также должна получить меньший ход подвески и использовать пятиступенчатую коробку передач. Межосевые дифференциалы запрещены новыми правилами.

2022_ford_rally1_10.jpg

 Ведущими гонщиками Ford в WRC 2022 года будут Крейг Брин и штурман Пол Нэгл. Брин и Нэгл пришли из команды Hyundai World Rally Team, чтобы вернуть Ford в круг победителей. Другими пилотами и штурманами команды M-Sport Ford World Rally Team являются Адриен Фурмо и Александр Кориа, Гас Гринсмит и Йонас Андерссон, а также Себастьен Леб с Изабель Гальмиш.

 Сезон чемпионата мира по ралли 2022 года стартует на ралли Монте-Карло в Монако. Он будет проходить с 20 января 2022 года по 23 января 2022 года. Запланировано 17 этапов.

ford-puma-rally1-3.jpg

  Читайте также о том, что модернизированный Ford Everest Swings в камуфляже засветился на дорогах общего пользования.
16 Января, 2022 г.

Студенты из Японии показали концепт Nissan Leaf NGR на мотор-шоу в Токио

Студенты Автомобильного колледжа Нихон (NATS) привлекли немало внимания на проходящем Токийском автосалоне 2022 года благодаря переоборудованию пятидверного Suzuki Jimny «Kimun Kamui». Но в их линейку вошли и другие довольно дикие автомобили.

 Одним из новинок, над которыми поработали студенты, стал концепт NGR. Это сильно модифицированный Nissan Leaf с нестандартным кузовом, разработанный в рамках темы «ретрофутуризма следующего поколения».  Концепция задумана как средство передвижения для молодых людей 2040-х годов, которых называют «поколением электромобилей». В качестве базы студенты выбрали Nissan Leaf второго поколения, который до сих пор является одним из самых популярных электромобилей в Японии.  Масштабы визуальных модификаций делают автомобиль неузнаваемым, поскольку ни одна панель кузова не осталась нетронутой.  Фактически, единственные внешние детали, перенесенные из Leaf, — это крыша. Изюминкой NGR являются милые фары, заимствованные у MINI Countryman первого поколения, и задние фонари в стиле ретро, подсмотренные у обновленного Fiat 500.   Кроме этого, передняя часть получила кастомный бампер с выступающим носом и полным отсутствием воздухозаборников. Крылья расширены вдоль дверей, у которых нет ручек, т.к. они открываются нажатием кнопки. В задней части красуются фонари от Fiat с хромированной окантовкой, странный спойлер и задний бампер в форме диффузора. В целом, NGR выглядит раздутым, как бутафорские автомобили, появляющиеся в большинстве научно-фантастических фильмов.    Низкоуровневый вид достигнут благодаря пневматической подвеске Air Force, в то время как набор 19-дюймовых аэродинамических колес Rotiform LAS-R, окрашенных в белый цвет, обутых в шины Toyo Proxes Sport, завершают причудливый вид. Интерьер менее странный: сиденья Recaro обиты специальными чехлами K-Spec.  Несмотря на футуристический вид, команда не коснулась основы Nissan Leaf. Это означает, что NGR Concept оснащен стандартным электродвигателем мощностью 148 л.с. и 320 Нм крутящего момента, передаваемым на переднюю ось. Что касается батареи, то она поставляется с базовым литий-ионным блоком мощностью 40 кВтч, обеспечивающим запас хода 270 км по WLTP.  Концепт NATS NGR — это строго разовая модель, поэтому не следует ожидать появления похожих обвесов для Nissan Leaf в ближайшее время.  Читайте также о том, что концерн Nissan презентовал в Токио спорткар Fairlady Z нового поколения для японского рынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+