Китайский бренд Baidu представил прототип электрического грузовика DeepWay Xingtu
Основными преимуществами нового электрического авто можно назвать большой запас хода и отличную грузоподъемность.
Китайская компания Baidu, которая известна как интернет-гигант, собирается выйти на автомобильный рынок. Причем специализироваться бренд будет на довольно узком направлении. На автосалоне в Токио был презентован концепт электрического грузовика DeepWay Xingtu.
За его дизайн отвечало ателье Pininfarina, а в целом разработку доверили компании DeepWay. Причем новый грузовик имеет целый ряд преимуществ. Во-первых, его коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,35, что для грузовых авто феноменальное достижение.
Во многом именно этим и объясняется высокий запас хода – 300 км пути без подзарядки. Для машины, которая при полной загрузке веси 49 тонн – это отличный результат. Также стоит отметить и АКБ на 450 кВт/ч. Помимо грузоподъемности и высокой дальноходности стоит отметить и электронное оснащение.
При этом относительно автопилота пока комментариев не поступало. Если говорить о внешности, то можно увидеть некоторое сходство с Tesla Semi. Ателье Pininfarina смогло предложить довольно легкую кабину, рулевое колесо с двумя спицами, а также большой экран, которой сочетает функционал приборной панели и мультимедиа.
Ранее наш портал рассказывал, что Volvo Trucks представила электрический грузовик VNR Electric нового поколения. Его главным преимуществом стал высокий запас хода.
По теме
За его дизайн отвечало ателье Pininfarina, а в целом разработку доверили компании DeepWay. Причем новый грузовик имеет целый ряд преимуществ. Во-первых, его коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,35, что для грузовых авто феноменальное достижение.
Во многом именно этим и объясняется высокий запас хода – 300 км пути без подзарядки. Для машины, которая при полной загрузке веси 49 тонн – это отличный результат. Также стоит отметить и АКБ на 450 кВт/ч. Помимо грузоподъемности и высокой дальноходности стоит отметить и электронное оснащение.
Так, общая система включает в себя 11 камер, инфракрасный датчик, лидар и 5 радаров.
При этом относительно автопилота пока комментариев не поступало. Если говорить о внешности, то можно увидеть некоторое сходство с Tesla Semi. Ателье Pininfarina смогло предложить довольно легкую кабину, рулевое колесо с двумя спицами, а также большой экран, которой сочетает функционал приборной панели и мультимедиа.
Ранее наш портал рассказывал, что Volvo Trucks представила электрический грузовик VNR Electric нового поколения. Его главным преимуществом стал высокий запас хода.