Subaru WRX S4, BRZ и Levorg получили новую концепцию производительности STI

Subaru представила на Токийском автосалоне три ярких концепта STI, основанных на новых WRX S4, BRZ и Levorg.

Комментировать
Поделиться:
Subaru WRX S4, BRZ и Levorg получили новую концепцию производительности STI
 Три концептуальных модели получили похожий дизайн. Начиная с WRX S4 STI Performance Concept, мы видим, что его темно-серая окраска контрастирует с ярко-красными акцентами на переднем сплиттере, боковых юбках и заднем бампере. Он также обладает набором уникальных глянцевых черных колес STI и имеет большое заднее антикрыло.

 Эта концепция дает нам первый шанс увидеть новый WRX с добавленными аэродинамическими деталями, которые будут присутствовать в будущем WRX STI. Спортивный седан выглядит потрясающе с этими надстройками. Subaru также оснастила его сиденьями Recaro, обтянутыми черной алькантарой, и красными кожаными валиками.

Далее идет концепт Subaru BRZ STI Performance. Его сразу можно отличить от стандартной модели благодаря расширенному переднему сплиттеру с красными вставками.
  Subaru-WRX-S4-Levorg-BRZ-12 (1).jpg

  Дизайнеры Subaru также снабдили модель характерными боковыми юбками и установили комплект бронзовых колес STI, обутых в шины Michelin Pilot Sport 4. В задней части расположен новый бампер и диффузор, а также красная полоска на багажнике. У этой новинки имеются новые выхлопные трубы и распорки в моторном отсеке. Завершают модификации большое заднее антикрыло, а также красная контрастная строчка по всему салону.

  Третий концепт Subaru Levorg STI Performance Concept представлен в простом белом оттенке и, как и родственный WRX S4. Авто имеет красный передний сплиттер, красные боковые юбки и красную отделку на заднем бампере. Subaru также оснастила его колесами STI, шинами Yokohama и выхлопными трубами из нержавеющей стали. Салон отделан комбинацией красной и черной кожи и имеет множество значков STI, в том числе на рулевом колесе и ручке переключения передач.

Subaru-WRX-S4-Levorg-BRZ-22.jpg

  Читайте также о том, что кроссовер Subaru XV 2022 получил новую спецверсию Advance Style Edition.

  • Семен
    Три отличных машины. Вне сомнений. И выглядят прекрасно. Здесь у плеяды все получилось, мне видится. Особенно, я  похвалю BRZ, ну чудо, как хороша. Леворг сам по себе всегда был на особом счету, а борзая превзошла саму себя. Что скажешь, в этом году субару очень порадовали.
    21 Января, 2022
Добавить комментарий

Компания BMW стала лидером по продажам премиальных машин в России по итогам 2021 года

Прошлый год получился очень противоречивым для автомобильной отрасли. Первое полугодие запомнится очень высокими продажами, а вторая половина дефицитом машин и небывалыми наценками у дилеров. К этим условиям премиальные бренды сумели адаптироваться лучше. Редакция портала Carsweek называет ТОП-10 марок, которые показали лучшие продажи.

Лидером как и год назад стала компания BMW – дилеры бренда передали покупателям 46 802 новых авто, что стало лучше результата прошлого года сразу на 9,6%. Рыночная доля компании выросла с 2,7% до 2,8%. Вторая строчка у вечного конкурента BMW – компании Mercedes-Benz. Если на родном для себя немецком рынке Mercedes закончил год в «минусе», то в России наблюдался рост спроса на 11%. В абсолютных значениях это 43 011 авто. Доля бренда в нашей стране выросла на 0,2% до 2,6%. «Бронза» рейтинга достается компании Lexus, несмотря на снижение продаж на 6%. Дилеры японской компании передали покупателям 19 362 новых авто. Подавляющее большинство из них – это кроссовер RX. Рыночная доля компании в нашей стране составила 1,2% против 1,3% годом ранее. Следом с небольшим отставанием идет немецкий бренд Audi – в прошлом году машины этой компании купили 16 404 жителя России (+8%). Audi представил несколько интересных новинок, что позволило сохранить долю в 1% на рынке. Дополняет пятерку лидеров компания Volvo из Швеции. Результат этого бренда – 9 088 реализованных авто, что соответствует росту спроса на 13%. Отметим, что по итогам года все модели показали положительную динамику, а доля компании составила 0,5%. Британский Land Rover стал шестым с показателем 6 388 проданных машин, что практически полностью соответствует прошлогоднему уровню. Доля компании на российском рынке осталась на уровне 0,4%. Следом с небольшим отставанием находится немецкий Porsche – 6 262 шт. Правда здесь можно говорить о росте продаж на 10% относительно результата прошлого года. Не последнюю роль в этом сыграл полностью электрический Taycan. Рыночная доля Porsche – 0,4%. Восьмая позиция у корейской компании Genesis, и это один из самых больших прорывов года. Россияне купили 4 480 таких авто, что в 3,5 раза больше чем годом ранее. Genesis расширил модельный ряд в нашей стране, благодаря чему доля выросла с 0,1% до 0,3%. Еще одно открытие года – премиальный китайский бренд Cheryexeed. Этот год стал первым полноценным для компании в РФ. Суммарно дилеры продали 3 756 новых машин, годом ранее было 226 шт. В результате доля компании на рынке составила 0,2%. Сейчас модельный ряд компании стал шире, поэтому стоит ждать дальнейшего роста продаж. Дополняет ТОП-10 марка MINI с результатом 2 613 реализованных авто (+3%). Доля компании составляет 0,2%. На будущий год в Россию приедет полностью электрический MINI Cooper SE.  Ранее наш портал рассказывал, какие пикапы являются самыми доступными на российском рынке. В прошлом году ассортимент в этом сегменте значительно вырос за счет китайских компаний.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+