Lexus представил прочный концепт NX PHEV Off-Road и ROV на автосалоне в Токио
Токийский автосалон официально открыт, и Lexus воспользовался этим событием, чтобы представить концепт NX PHEV Off-Road.
Концептуальная модель NX PHEV Off-Road основана на модели NX 450h+ 2022 года. Этот прочный кроссовер отличается уникальным внешним видом с матово-черной решеткой радиатора, верными ручками этого же оттенка и 17-дюймовыми колесами, обутыми в массивные шины BFGoodrich All-Terrain T/A.
Экстерьер концепта выполнен из оксида железа, который контрастирует с «дымчатыми» акцентами на зеркалах, окантовкой окон и логотипом. К ним присоединяются матово-черные рейлинги на крыше и соответствующий матово-черный багажник.
Lexus не вдавался в подробности, но у NX 450h+ есть подключаемая гибридная трансмиссия, состоящая из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, литий-ионного аккумулятора мощностью на 18,1 кВтч и пары электродвигателей. Эта установка дает американскому кроссоверу общую мощность в 302 л.с. и возможность проехать 60 км только на электричестве.
Компания не раскрыла никаких новых подробностей, но концепт имеет выбираемую систему полного привода с блокировкой дифференциала. ROV также включает в себя дизайн Lexus следующего поколения, поскольку он имеет L-образные блоки освещения и полностью закрытую решетку радиатора, которая перекликается с тем, что можно найти на грядущем RZ 450e.
Читайте также о том, что концерны Toyota и Lexus открывают официальный интернет-магазин на Amazon.
По теме
Экстерьер концепта выполнен из оксида железа, который контрастирует с «дымчатыми» акцентами на зеркалах, окантовкой окон и логотипом. К ним присоединяются матово-черные рейлинги на крыше и соответствующий матово-черный багажник.
Lexus не вдавался в подробности, но у NX 450h+ есть подключаемая гибридная трансмиссия, состоящая из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, литий-ионного аккумулятора мощностью на 18,1 кВтч и пары электродвигателей. Эта установка дает американскому кроссоверу общую мощность в 302 л.с. и возможность проехать 60 км только на электричестве.
Помимо представления концепции NX PHEV Off-Road, Lexus также продемонстрировал концепт R OV [Recreational Off-Highway Vehicle], который был представлен в конце прошлого года. Он приводится в движение 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем, работающим на сжатом водороде.
Компания не раскрыла никаких новых подробностей, но концепт имеет выбираемую систему полного привода с блокировкой дифференциала. ROV также включает в себя дизайн Lexus следующего поколения, поскольку он имеет L-образные блоки освещения и полностью закрытую решетку радиатора, которая перекликается с тем, что можно найти на грядущем RZ 450e.
Читайте также о том, что концерны Toyota и Lexus открывают официальный интернет-магазин на Amazon.