Обновлённый рамный вседорожник SsangYong Musso готовится к выходу на рынок весной 2022 года

Старт продаж пикапов SsangYong Musso 2022 модельного года намечен на март. Пока же автопроизводитель раскрывает первые подробности проведённого обновления.

Комментировать
Поделиться:
Обновлённый рамный вседорожник SsangYong Musso готовится к выходу на рынок весной 2022 года
По словам корейского автопроизводителя, уже в базе рамный пикап SsangYong Musso нового модельного года получит виртуальную приборку с подросшим до 12,3 дюйма экраном (вместо прежнего семидюймового).

Также в перечне штатных для новинки опций заявлены светодиодная подсветка в потолке и напоминания о непристегнутых ремнях безопасности. Кроме этого, марка вернула опцию прокраски крышек наружных зеркал и дверных ручек в цвет кузова. 

За работоспособность корейского «рамника» SsangYong Musso 2022 будет отвечать 180-сильный дизель на 2,2 литра.



Причём в некоторых более дорогих версиях мотор будет демонстрировать большую отдачу. Только такой апгрейд потребует установки дополнительного бака. Он займёт место «запаски».
Также в арсенале пикапа для некоторых региональных рынков марка оставила популярные электронные ассистенты. Больше подробностей о новинке, а также ее стоимость огласят ближе к ее рыночному дебюту. 



Ранее наш портал рассказывал, что КАМАЗ планирует выпустить более 8 тыс. автомобилей поколения К5 в 2022 году. Такое решение обусловлено растущим спросом на новейшие грузовики марки. 

Автомобили марки BMW стали более популярными в США, чем машины Mercedes

Согласно самым свежим статистическим данным, автомобили премиальной марки BMW стали более популярными в США, чем машины от Mercedes-Benz. Электрокары от Tesla не сильно отстают.

 С января по декабрь прошлого года BMW продала 336 644 автомобиля в США. Это на 21% больше, чем продажи, зарегистрированные в 2020 году, и соответствует продажам в 2019 году. Однако этих результатов достаточно для того, чтобы BMW какое-то время может быть лидером в этой области. В прошлом году Tesla поставила в США 313 400 автомобилей. Хотя до сих пор ведутся споры о том, является ли Tesla производителем роскошных автомобилей, особенно в связи с тем, что автопроизводитель гонится за массовыми продажами с седаном Model 3 и кроссовером Model Y, это начинает беспокоить немецкий "истеблишмент". Важно отметить, что данные о продажах Tesla являются только приблизительными, поскольку они не дают разбивки по регионам.  Что касается самых традиционных конкурентов BMW, японский Lexus также превысил отметку в 300 000 проданных автомобилей, поставив в общей сложности 304 475 авто, чему отчасти способствовал тот факт, что продажи его гибридных моделей подскочили на 25 процентов.  Восстановление Mercedes-Benz после бурного 2020 года было не таким плодотворным, как у BMW. В прошлом году компания поставила 276 102 автомобиля, что на крошечные 0,4% больше, чем годом ранее, после того, как она особенно сильно пострадала от нехватки полупроводников. Audi закончила 2021 год с 196 038 поставками в США.  На глобальном уровне BMW также стал самым продаваемым люксовым брендом в мире после того, как впервые за пять лет превзошел Mercedes-Benz по продажам. BMW продала рекордные 2,2 миллиона автомобилей в течение года, в то время как продажи Mercedes упали на 5% до 2,05 миллиона единиц. Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla отстает от BMW по продажам авто в премиальном сегменте. Согласно данным недавнего исследования, американская компания Tesla отстает от BMW по продажам авто в премиальном сегменте. BMW продала наибольшее количество автомобилей в сегменте премиум/люкс в 2021 году, но Tesla заняла второе место.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+