Китайцы предложат дешевую замену шестиколесному пикапу «Гелику»
В 2020 году на автосалоне в Чэнду китайский Wuling показал эффектный концепт шестиколёсного пикапа Hongguang Mini EV Special Edition. Теперь же стало известно, что этот смелый проект может стать серийным.
Поделиться:

Компания Wuling готовится сделать настоящий подарок тем, кто мечтал сесть за руль пикапа Гелендваген 6х6. Китайцы работают над дешевой его альтернативой. Концепт уже имеется, осталось только довести его до конвейера.
И такая работа, как оказалось, уже ведётся. Не так давно тестовый прототип Hongguang Mini EV Special Edition заметили на площадке одного из дилерских центров. А это значит, что марка серьезно взялась за серийное будущее своего шоу-кара.
По сути, это новая модификация компактного электрокара Hongguang Mini EV с удлинённой задней частью, третьей парой колёс и грузовой платформой. Также от «донора» шестиколёсный пикап отличается более агрессивной внешностью и дополнительной оптикой. Китайская новинка получает колесные диски на 12 дюймов и внедорожные покрышки.

Зубастые шины здесь, скорее всего, больше для антуража. Напомним, за обычный Wuling Hongguang Mini EV в китайских автосалонах просят около 335 000 рублей в переводе на наши деньги. Такой батарейный ситикар получает 27-сильный электромотор, а без подзарядки он проедет до 120 километров. Максимальная скорость - 100 км/ч. Причем длины в 2,9 метра хватит, чтобы разместить в салоне авто четырёх человек.

Ранее наш портал рассказывал, что новый большой кроссовер Dacia может стать самым дешёвым в сегменте. Причём со временем у него может появиться и гибридная версия.
И такая работа, как оказалось, уже ведётся. Не так давно тестовый прототип Hongguang Mini EV Special Edition заметили на площадке одного из дилерских центров. А это значит, что марка серьезно взялась за серийное будущее своего шоу-кара.
По сути, это новая модификация компактного электрокара Hongguang Mini EV с удлинённой задней частью, третьей парой колёс и грузовой платформой. Также от «донора» шестиколёсный пикап отличается более агрессивной внешностью и дополнительной оптикой. Китайская новинка получает колесные диски на 12 дюймов и внедорожные покрышки.
А вот о полном приводе речи не идёт. Даже донорский электрокар исключительно моноприводный.

Зубастые шины здесь, скорее всего, больше для антуража. Напомним, за обычный Wuling Hongguang Mini EV в китайских автосалонах просят около 335 000 рублей в переводе на наши деньги. Такой батарейный ситикар получает 27-сильный электромотор, а без подзарядки он проедет до 120 километров. Максимальная скорость - 100 км/ч. Причем длины в 2,9 метра хватит, чтобы разместить в салоне авто четырёх человек.

Ранее наш портал рассказывал, что новый большой кроссовер Dacia может стать самым дешёвым в сегменте. Причём со временем у него может появиться и гибридная версия.