Большой кроссовер Dacia Bigster может стать самым дешёвым в сегменте паркетников

Продажи нового вседорожника Bigster под брендом Dacia обещают запустить в первой половине 2022 года. Как пишет Auto Express, новый кроссовер будет выступать в том же сегменте, что и Volkswagen Tiguan.

Комментировать
Поделиться:
Большой кроссовер Dacia Bigster может стать самым дешёвым в сегменте паркетников
При этом Dacia Bigster будет на 20% дешевле своего «коллеги», несмотря на заявленные гибридные технологии. В длину новый большой кроссовер будет достигать 4,6 метра, что крупнее размеров того же VW Tiguan.

Будет ли семиместная модификация, не сообщается. Скорее всего, нет, поскольку в модельном ряду марки уже есть трёхрядный вэн Jogger. Базовым мотором для новинки могут выбрать литровый 90-сильный вариант. Альтернативой станет 1,3-литровая 130-сильная «турбочетвёрка» Renault.

Понятно, что кросс с таким мотором будет стоить дороже. Со временем покупатели смогут приобрести и гибридный Bigster. Вероятнее всего, гибридная трансмиссия будет строиться на базе 1,6-литрового мотора, как на Clio E-Tech.

Мощность такой экологичной силовой установки может составить 140 л.с. Не исключено, что Dacia захочет адаптировать для паркетника абсолютно новую установку, построенную на 1,2-литровом турбомоторе. Прогнозируемая отдача здесь - до 200 л.с.
Что касается цен, то на британском рынке Diacia Bigster может стоить на 5 тысяч фунтов дешевле VW Tiguan. Это значит, что стоить новинка может 20 тысяч фунтов (порядка 2 млн рублей). Платформу новый дешёвый кросс позаимствует у Duster - это хорошо знакомая нам архитектура CMF-B, на которой собираются строить все новые «Лады».



Ранее наш портал рассказывал, что компания Spyker готовится к возрождению в 2022 году сразу с тремя моделями. Причём в этом деле не обошлось без российских олигархов. 

Компания Spyker готовится к возрождению в 2022 году сразу с тремя моделями

Марка возвращается в строй благодаря российскому финансированию. Как сообщается в пресс-релизе, возродит автопроизводителя группа инвесторов во главе с Михаилом Пессисом и Борисом Ротенбергом.

Наши зарубежные коллеги сообщают, что 20 декабря была заключена сделка, которая приведет к созданию Spyker Group. Также в пресс-релизе якобы анонсировалось, что компания намерена начать производство B6 Venator, C8 Preliator и D8 Peking-to-Paris в 2022 году. Виктор Мюллер будет отвечать за новую компанию. Также сообщается, что за кузовные элементы Spyker будет отвечать российская производственная площадка, а разработку разделят между Россией и Германией. Финальной сборкой будет руководить новый завод в Нидерландах. Интересно, что возрождённая компания будет стараться вернуть своих бывших сотрудников. Также в планах марки - открытие новых сервисных центров в Европе. Планируется, что новые модели Spyker получат гибридные технологии. Причём от традиционных моторов V8 марка отказываться пока не собирается. Конкретные сроки возобновления деятельности Spyker не называются. Так что подписанное соглашение стало только своеобразной отправной точкой.  Ранее наш портал рассказывал, что тюнеры Kuhl Racing принарядили Nissan R35 GT-R для автосалона в Токио. Она создали для японского спорткара «прощальный» обвес. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+