Представлены первые рендеры рестайлинговой версии кроссовера Geely Coolray

В интернете появились первые изображения обновлённой версии китайского паркетника Geely Coolray. Причём авторство принадлежит российским дизайнерам.

Комментировать
Поделиться:
Представлены первые рендеры рестайлинговой версии кроссовера Geely Coolray
Портал Колёса.ру показал, какой дизайн может достаться обновлённой версии китайского кроссовера Geely Coolray. Эта модель появилась в России не так давно, но уже успела выбиться в лидеры продаж.

Обновленный Geely Coolray на рендерах демонстрирует новую переднюю часть с контрастной узорчатой вставкой в переднем бампере. Она же плавно перетекает в радиаторную решетку. Головная оптика стала заметно уже и сменила форму. Переделке подверглись передние крылья и капот кроссовера.

Сбоку виднеются другие пластиковые накладки на дверях. Корму авто заметно перекроили - от новых задних фар, связанных светящейся полосой, до переработанного бампера. Номерной знак на крышке багажника стал располагаться ниже. Презентовать обновлённый кроссовер марка обещает в будущем году. 

Нынешний Geely Coolray базируется на платформе BMA. Geely Coolray для России оснащается 1,5-литровым 150-сильным мотором.



 Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ представит внедорожник LADA Niva второго поколения в 2024 году. Такой срок озвучила пресс-служба российского автогиганта. 

Гибридный пикап Ford Maverick сможет работать как мобильный генератор для зарядки электрокаров

Концерн Ford планирует внедрить технологию Pro Power Onboard, которая уже доступна на родственных моделях F-150 Lightning и F-150 Hybrid.

 Американский пикап Ford Maverick с электрической силовой установкой выполнит роль функционального легкого грузовика. При внушительной производительности эта модель способна сэкономить на топливе. Его экономичность составляет 6,4 литра на 100 км пробега.   Разработчики производителя работают над внедрением специальной системы, за счет которой Maverick научится самостоятельно восполнять заряд энергии для продолжительной работы на электричестве. При этом модель с такой системой сможет заряжать другие электромобили. Если сравнивать с родственной моделью Ford F-150, Maverick сконструирован на архитектуре прошлого поколения, которая не позволяет установить систему для подзарядки электроэнергии.    Специалисты бренда Ford проинформировали, что Maverick перейдет на модульную базу следующей генерации от пикапа F-150. При этом еще не известно, как это произойдет. Не уточняется, будет ли этот переход для нынешней версии модели, или новая база появится после смены поколения пикапа.   Производитель пока не разглашает данные о том, как будет реализовывать эту технологию без достаточной мощности силовой установки Ford F-150. 2,5-литровый двигатель Ford Maverick отличается меньшей производительностью с отдачей на 191 л.с. и 210 Нм, поэтому спецблок мощностью на 2 кВт сюда не подойдет. Сейчас в пикапе есть розетки на 110 В для питания электронных устройств, но пикапу потребуется больше мощности для подачи энергии для самозарядки и подпитки других электромобилей.    Читайте также о том, что новый электрифицированный пикап Ford F-150 Lightning будет заряжать другие электрокары.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+