Автоконцерн АВТОВАЗ разработал дизайн внедорожника LADA NIVA нового поколения

Российский автогигант к 2025 году анонсирует появление сразу четырёх абсолютно новых моделей. Одна из обещанных вазовских новинок - новое поколение легендарной «Нивы».

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ разработал дизайн внедорожника LADA NIVA нового поколения
Долгожданный внедорожник LADA Niva второго поколения выйдет на домашний рынок в 2024 году. Такой срок во вторник, 28 декабря, назвала пресс-служба «АвтоВАЗа».

Названная цифра для россиян не стала неожиданностью: о сроках премьеры новинки мы знали благодаря слухам, только вот тогда эта информация давалась из разряда «по предварительным данным».

«Нива» следующей генерации будет отличаться от нынешнего внедорожника более современной внешностью. А вот высокий дорожный просвет и полный привод с понижающим рядом передач останутся. По габаритам новинка будет похожа на актуальную пятидверную модификацию.

Только вот длина будет на 4 см больше, чем у пятидверной Niva Legend - 4,28 метра. Колесная база - 2,6 метра.
На роль мотора прочат 1,8-литровый бензиновый двигатель с отдачей 122 л.с., а также реношный турбомотор на 1,3 литра. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры абсолютно нового кросс-купе ЛиАЗ-5292 2021-2022. Это полноприводный автомобиль на семь посадочных мест.  

KED: автокомпания Hyundai прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания

Корейский концерн Hyundai распустил отдел разработок двигателей внутреннего сгорания, который до недавнего времени реализовывал свои проекты в Научно-техническом центре в Намьянге.

 Пресс-центр бренда публично не комментировал свое решение. По данным портала  The Korea Economic Daily, решение руководства бренда связано с активным развитием электрических силовых установок. Для их создания уже не требуются двигатели внутреннего сгорания.  На данный момент есть неподтвержденные сведения о том, что такое письмо разослал своим сотрудникам новый руководитель отдела исследований и разработок Пак Чун Кук. Он написал, что собственные разработки двигателей внутреннего сгорания стали достижением автопроизводителя, но в 2022 году нужно переориентироваться на инновационные разработки, которые будут основаны на многолетнем опыте работы. Если эти данные правдивы, то можно предположить, что представители Hyundai полностью завершили работу над созданием новых бензиновых и дизельных силовых установок. Это позволит акцентировать все внимание и вложения компании в создание электрических моторов с нулевым уровнем выбросов.     Напомним, что у корейского бренда уже есть разработки для создания «зеленых» технологий. В частности, это спроектированная вместе с Kia электрифицированная модульная архитектура E-GMP, а также несколько версий электромоторов, которыми укомплектовали серийную версию электрического кроссовера Ioniq 5. Читайте также о том, что питерский завод Hyundai увеличил производство на 7% в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+