Марка FAW представит на рынке России новые седан B40 и кроссовер T55 в 2022 году

Китайский производитель FAW в новом году презентует на российском авторынке новые седан B40 и кроссовер T55.

Комментировать
Поделиться:
Марка FAW представит на рынке России новые седан B40 и кроссовер T55 в 2022 году
 Автопроизводитель из Китая FAW намерен вернуть на российский авторынок седаны и расширит ассортимент паркетников ближе к лету 2022 года. Такую новость сообщает издание «Российская газета», ссылаясь на директора по продажам и техническому обслуживанию FAW в РФ Сергея Ворновского.

 По словам топ-менеджера, в новом году концерн из КНР начнет продавать две новые модели для российского авторынка из клана Bestune. Это седан B40 и паркетник T55. Эти иномарки будут доступны для россиян в четырех исполнениях. При этом паркетник укомплектуют единственным полуторалитровым бензиновым турбоагрегатом. А четырехдверной модели полагаются одновременно два турбированных мотора с рабочим объемом на 1,5 и 2,0 литра.
 
По сути, B70 можно больше отнести к лифтбеку, чем к кузову седан, т.к. крышка его багажного отделения открывается вместе с задним стеклом, как это происходит у лифтбэков. По размерам он чуть меньше Skoda Superb, а по внешнему облику смахивает на седаны американского бренда Cadillac.
 Кроссовер T55 можно назвать «младшим» родственником представленного несколько недель назад T77. Его длина составляет 4437 мм, ширина равна 1850 мм, высота — 1625 мм. Между колесами насчитывается 2650 мм. По техническим возможностям T55  аналогичен дебютировавшей новинке, при этом по стоимости он окажется дешевле на 15-20%.

BE_001.jpg

Читайте также о том, что в России началась реализация нового среднеразмерного паркетника FAW Bestune T77.

Назвали самые дорогостоящие аукционные иномарки 2021 года

Аукционный дом Sotheby’s объявил результаты работы за уходящий год. Согласно официальным данным, на приобретение классических и редких автомобилей коллекционеры и любители дорогих машин заплатили порядка 550 млн долларов.

 Наибольший ценник в 2021 году получил автомобиль McLaren F1 1995 года сборки. Его купили за 20 млн 465 тыс. долларов или за 1,5 млрд рублей. Авто доставили в Японию, где он эксплуатировался почти все время. Космическая стоимость спорткара объясняется лимитированным тиражом в 64 экземпляра.    Конкретное авто проехало всего 390 километров. Машина отправилась к покупателю вместе с брендовым набором багажа, документами и часами TAG Heuer 6000, созданными для автовладельцев моделей Формулы 1. На второй строчке по стоимости оказался родстер Ferrari 250 GT LWB California Spider Competizione. В этом году его купили на аукционе Gooding & Co в Пеббл-Бич за 10 млн 840 тыс. долларов. Это 792,8 млн рублей при переводе на российскую валюту.  Перед продажей машину перекрасили в трехцветную ливрею, которая изначально была присуща модели, а также оригинальный двигатель и трансмиссию.    Далее идет иномарка Aston Martin DB4 GT Zagato, которая появилась на свет в 1962 году. Ее продали в Калифорнии на торгах Sotheby’s. Один из коллекционеров заплатил за нее 9 млн 520 тыс. долларов или 696 млн рублей по актуальному курсу валют. При этом в общем рейтинге по всем аукционным домам этот спорткар из Великобритании вошел в ТОП-3, уступив спортивным моделям Ferrari 250 GT LWB California Spider Competizione и McLaren F1.  В рейтинг из десяти самых дорогих моделей, которые были проданы на торгах аукционного дома в 2021 года вошли:  Ferrari 268 SP 1962 года за 7 705 000 долларов, Ferrari 275 GTB Competizione 1966 года за 7 705 000 долларов, Ferrari 250 GT Berlinetta Competizione 1955 за 6 961 633 доллара, Matra MS 670 1972 года за 6 921 446 долларов, McLaren MP4-25A 2010 года за 6 741 384 доллара, Jaguar D-Type 1955 по цене в 6 млн долларов и Ferrari 250 GT LWB Berlinetta «Tour de France» 1958 года выпуска за 6 млн долларов.  Читайте также о том, что легендарная ГАЗ-3111 Волга вошла в ТОП-11 невезучих автомобилей в истории автомобилестроения.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+