Первая партия нового гибридного кроссовера Geely KX11 распродана в Китае за 8 минут
После объявления ценника в Китае можно оформить предварительный заказ на новые машины. Доставят их клиентам уже после нового года.
Компания Geely объявила стоимость гибридной версии нового кроссовера KX11, речь идет о его гибридной версии. Основой для мотора является 1,5-литровый бензиновый двигатель с отдачей 150 л.с. Дополняет его гибридная трансмиссия DHT Pro. Суммарно силовая установка способна выдавать 244 л.с. при крутящем моменте в 540 Нм.
Автомобиль получился довольно динамичным – до 100 км/ч он способен разогнаться за 7,9 секунды. Приятно порадует и экономичный режим работы – в среднем на каждые 100 км пробега нужно 4,3 литра. Также отметим, что запас хода феноменальный – 1 300 км пути. Однако эти данные не совсем верны, причем производитель их занизил.
На тест-драйве на новом Geely KX11 удалось проехать 1 426 км со среднем расходом 3,9 литра на 100 км пути. Это является рекордом среди гибридных машин. При этом кроссовер относится к классу классических гибридов – от розетки он не заряжается. По сравнению с версией с классическим ДВС отличий совсем немного – выделим появление иной решетки радиатора. На данный момент оформить заказ можно только на комплектацию Super Xun.
Для сравнения, за автомобиль с ДВС на 238 л.с. в зависимости от версии придется заплатить 137,2 -185,2 тыс. юаней (1,58-2,15 млн рублей). Если гибридная версия доберется до России, то рассчитывать на подобный ценник не стоит – более 2 млн у нас стоит гибридная модификация Atlas Pro, а этот автомобиль ниже классом. Geely KX11 в длину составляет 4 770 мм при колесной базе в 2 845 мм.
Ранее наш портал рассказывал, что в Беларуси уже можно купить Geely Geometry C. Это электрический хэтчбек, который начали завозит из Китая осенью. Правда информации на сайте о нем нет.
По теме
Автомобиль получился довольно динамичным – до 100 км/ч он способен разогнаться за 7,9 секунды. Приятно порадует и экономичный режим работы – в среднем на каждые 100 км пробега нужно 4,3 литра. Также отметим, что запас хода феноменальный – 1 300 км пути. Однако эти данные не совсем верны, причем производитель их занизил.
На тест-драйве на новом Geely KX11 удалось проехать 1 426 км со среднем расходом 3,9 литра на 100 км пути. Это является рекордом среди гибридных машин. При этом кроссовер относится к классу классических гибридов – от розетки он не заряжается. По сравнению с версией с классическим ДВС отличий совсем немного – выделим появление иной решетки радиатора. На данный момент оформить заказ можно только на комплектацию Super Xun.
За такой автомобиль просят 173,7 тыс. юаней, что эквивалентно 2 млн рублей.
Для сравнения, за автомобиль с ДВС на 238 л.с. в зависимости от версии придется заплатить 137,2 -185,2 тыс. юаней (1,58-2,15 млн рублей). Если гибридная версия доберется до России, то рассчитывать на подобный ценник не стоит – более 2 млн у нас стоит гибридная модификация Atlas Pro, а этот автомобиль ниже классом. Geely KX11 в длину составляет 4 770 мм при колесной базе в 2 845 мм.
Ранее наш портал рассказывал, что в Беларуси уже можно купить Geely Geometry C. Это электрический хэтчбек, который начали завозит из Китая осенью. Правда информации на сайте о нем нет.