Mercedes-Benz представил G-Class в 12-метровой красной таблетке для премьеры фильма «Матрицы»

Премьера фильма «Матрица: воскрешение» в США состоялась в эти выходные в театре Кастро в Сан-Франциско. Гости были удивлены особым сюрпризом от Mercedes.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz представил G-Class в 12-метровой красной таблетке для премьеры фильма «Матрицы»
 Вдохновленный его участием в выпуске фильма, автопроизводитель заключил Mercedes-AMG G 63 в красную пилюлю длиной в 12 м и высотой 3,5 м. Эту «таблетку» выставили на показ перед театром.
 
Композиция стала отсылкой к выбору главного героя Нео: принять синюю таблетку и жить в блаженном неведении или принять красную таблетку и посмотреть на реальный мир, где машины стремятся истребить людей, а последние сопротивляются как в реальном, так и в виртуальном плане существования.

 По словам гендиректора Mercedes-Benz G GmbH Эммериха Шиллер, G-Class и красная таблетка очень хорошо сочетаются друг с другом. Оба выступают за свободу, индивидуальность и самоопределение. Поэтому автопроизводитель рад поддержать Warner Bros. Pictures выпуском фильма «Матричные воскрешения» во всем мире с необычной и привлекающей внимание инсталляцией.
 
Кроссовер в сером оттенке кузова Selenite Grey является отсылкой к G-Class, который участвует в динамичной сцене погони в фильме. AG 550 используется главными персонажами фильма, Нео / (Киану Ривз) и Тринити (Кэрри-Энн Мосс).
2021-Mercedes-Matrix-Resurrections-Premiere-4.jpg

 Mercedes любит помещать G-Class в необычные контейнеры. В 2018 году G-Class 1979 года поместили в 44-тонный блок из синтетической смолы янтарного цвета. Этот трюк был сделан, чтобы продвигать запуск новейшего G-класса и показать вневременную привлекательность этого семейства автомобилей. Тогда, как и сейчас, бренд хотел продемонстрировать сильную эмоциональную привлекательность его автомобилей.

  Mercedes-Benz уже на протяжении 20 лет тесно сотрудничает с компанией Warner Bros, т.к. считает, что кинематограф позволяет осуществлять коммуникацию между брендом и продуктом очень эмоционально.

1979-Mercedes-G-Class-Amber.jpg

  Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz показала тизер электрического концепт-кара Vision EQXX 2022 года.

Марка BMW запустила в России сервис подписки на автомобили BMW Signature

Немецкий производитель BMW разработал для российского авторынка брендовую программу подписки на иномарки BMW Signature.

 По состоянию на конец 2021 года, россияне могут арендовать флагманский седан BMW 7-Series на срок от 12 месяцев. Представители марки запросят за эту услугу от 290 тыс. рублей в месяц.   Сделать подписку можно на официальном портале bmw.ru или в автосалонах BMW. Для этого потребуется паспорт гражданина РФ и водительское удостоверение.  Подписаться на программу BMW Signature могут жители столицы, Подмосковья, Питера, Омска, Краснодара и Сочи.   Помимо автомобиля BMW 7-Series, в обозначенную цену за подписку по фирменной программе BMW Signature включены: регистрация в Госавтоинспекции, страхование ОСАГО и КАСКО без франшизы, комплект покрышек для зимы и шиномонтаж, сервис BMW Service Inclusive, налог на транспорт с надбавкой за «роскошь», ассистент на дорогах BMW Roadside Assistance, пробег до 20 000 километров в год.   Читайте также о том, что BMW 7-Series 2023 модельного года оснастят автопилотируемой системой третьего уровня.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+