В Китае представили необычный минивэн IT Box для такси без сиденья правого пассажира
Многообещающий стартап Beijing Zhixing Box Automobile на выставке в Пекине презентовал сразу два своих дебютных проекта. Оба электрокары, известные как IT Box BM400 и BM600. Причём создавались они для работы в такси.
Внешне такой минивэн выглядит довольно футуристично, а квадрантные пропорции делают его весьма практичным. Эффектно смотрятся дизайнерские колёсные диски и оптика с интересным геометричным рисунком.
Пассажирского кресла рядом с местом водителя здесь нет: конструкторы решили посадить всех пассажиров позади водителя. Центральное место в салоне такого такси отведено под большой вертикальный тачскрин, на котором отображается вся нужная информация о работе авто.
Правее разместился ещё один гигантский экран горизонтальной ориентации. Без подзарядки такой электрокар проедет около 600 км.
Ранее наш портал рассказывал, что в Нидерландах собираются выпустить доступный электрокар Lightyear на солнечных батареях. Он будет в 5 раз дешевле дебютного флагмана марки.
По теме
Пассажирского кресла рядом с местом водителя здесь нет: конструкторы решили посадить всех пассажиров позади водителя. Центральное место в салоне такого такси отведено под большой вертикальный тачскрин, на котором отображается вся нужная информация о работе авто.
Правее разместился ещё один гигантский экран горизонтальной ориентации. Без подзарядки такой электрокар проедет около 600 км.
Длина BM400 составляет 4,53 метра при колесной базе 2,85 метра. Архитектура салона здесь 1 + 2 + 2 для пяти человек.
BM600 крупнее - длина 4,9 метра с колёсной базой 3,1 метра. Как разместятся в салоне такого авто пассажиры, пока не сообщается. Зато стартап объявил, что такой электрокар будет поддерживать быструю замену аккумулятора.Ранее наш портал рассказывал, что в Нидерландах собираются выпустить доступный электрокар Lightyear на солнечных батареях. Он будет в 5 раз дешевле дебютного флагмана марки.