В Китае представили необычный минивэн IT Box для такси без сиденья правого пассажира

Многообещающий стартап Beijing Zhixing Box Automobile на выставке в Пекине презентовал сразу два своих дебютных проекта. Оба электрокары, известные как IT Box BM400 и BM600. Причём создавались они для работы в такси.

Комментировать
Поделиться:
В Китае представили необычный минивэн IT Box для такси без сиденья правого пассажира
Внешне такой минивэн выглядит довольно футуристично, а квадрантные пропорции делают его весьма практичным. Эффектно смотрятся дизайнерские колёсные диски и оптика с интересным геометричным рисунком.

Пассажирского кресла рядом с местом водителя здесь нет: конструкторы решили посадить всех пассажиров позади водителя. Центральное место в салоне такого такси отведено под большой вертикальный тачскрин, на котором отображается вся нужная информация о работе авто.

Правее разместился ещё один гигантский экран горизонтальной ориентации. Без подзарядки такой электрокар проедет около 600 км.

Длина BM400 составляет 4,53 метра при колесной базе 2,85 метра. Архитектура салона здесь 1 + 2 + 2 для пяти человек.
BM600 крупнее - длина 4,9 метра с колёсной базой 3,1 метра. Как разместятся в салоне такого авто пассажиры, пока не сообщается. Зато стартап объявил, что такой электрокар будет поддерживать быструю замену аккумулятора.



Ранее наш портал рассказывал, что в Нидерландах собираются выпустить доступный электрокар Lightyear на солнечных батареях. Он будет в 5 раз дешевле дебютного флагмана марки.

Российским водителям разъяснили почему нужно вдвое чаще европейцев менять масло в двигателе

Российские автомобилисты нередко задаются вопросом, почему им приходится менять моторное масло в два раза чаще, чем водителям в Европе. Специалисты объяснили, с чем это связано.

Эксперты «Российской газеты» напомнили, что в России машины довольно часто эксплуатируются в сложных условиях. От запыленности и городских пробок до суровых морозов и некачественного топлива. Эти и другие факторы приводят к тому, что моторное масло быстрее утрачивает свои полезные свойства. Отсюда и преждевременный износ трущихся элементов мотора. Автопроизводителям эта особенность знакома, поэтому они рекомендуют клиентам в РФ менять масло каждые 15 тысяч километров. Например, Nissan и Volkswagen. Интервалы для европейцев в 1,5-2 раза больше. В Toyota ТО советуют проводить раз в год или раз в 10 тысяч километров. До Европы японский автопроизводитель называет интервал в 15 тысяч км, а для  США – 16 000 километров. Наш УАЗ тоже советует клиентам менять моторное масло раз в 10 тысяч километров. При этом автопроизводитель просит учитывать условия эксплуатации авто. Если их можно назвать экстремальными, то масло следует сменить раньше.  Ранее наш портал рассказывал, что эксперты сравнили зарплаты работников на АВТОВАЗе и КАМАЗе. Сотрудники Камского автозавода получают немного больше.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+