Компания Haval начала продажи нового купе-кроссовера Shenshou

Модельный ряд Haval продолжает развиваться очень быстрыми темпами. Не так давно мы рассказывали о премьере нового купеобразного кроссовера Shenshou. Теперь он поступил в продажу.

Комментировать
Поделиться:
Компания Haval начала продажи нового купе-кроссовера Shenshou
Специалисты портала «Новые автомобили» рассказали, что дилеры Haval у себя на родине начали продавать новый купе-кросс Shenshou. В переводе его название означает «Зверь». 

Автомобиль базируется на архитектуре L.E.M.O.N., которая лежит в основе многих новых моделей бренда. Из внешности помимо ниспадающей к задней части крыши, отметим узкую оптику спереди, а также массивную решетку радиатора.

Дополняют образ спойлер, который разделили на 2 части, а также выдвижные ручки дверей – модное сегодня решение. В длину автомобиль составляет 4 780 мм, а расстояние между осями достигает 2 800 мм. Это становится пропуск для авто в престижный сегодня сегмент SUV-D.

В качестве мотора используется 1,5-литровый турбодвигатель, способный выдавать 184 л.с. Сочетается он с 7-диапазонным «роботом».
А вот привод может быть передним или полным в зависимости от выбранной версии. Также появится и гибридная версия автомобиля, правда произойдет это немного позже. Базовая комплектация нового авто обойдется минимум в 132 000 юаней (1,5 млн в пересчете на российскую валюту).





Ранее наш портал рассказывал, что Haval сохранит большой рамный внедорожник H9 для российского рынка. Произойдет это несмотря на то, что в Китае машину больше не будут производить и продавать.

Компания Toyota объявила о намерении использовать бракованные детали при сборке авто

Японский автопроизводитель выступил с довольно необычным заявлением: Toyota решила не откладывать от дефектных деталей и пропустить их на производство.

Глобальный дефицит микропроцессоров, который, по прогнозам экспертов, никуда не денется и в будущем году, вынуждает автопроизводителей идти на радикальные меры. Так, компания Toyota планирует применять в производстве «бракованные или дефектные детали с незначительным износом и царапинами на внешней части». Это слова руководителя научно-исследовательского центра марки Такефуми Сига, которые он произнёс на онлайн-брифинге, пишет портал INEWS. Причём такой шаг никак не повлияет на безопасность автомобилей и их характеристики. Такие «бракованные детали» могут отличаться по форме, но это не мешает им работать, как надо, уверяет автопроизводитель.  Toyota решилась на этот непростой шаг из-за дефицита чипов и высокой стоимости сырья. Новый алгоритм поможет марке не отставать от первоначального производственного плана.  Поэтому марка и стала более снисходительной к качеству деталей: теперь к зачёту принимается «достаточно хорошо» вместо «идеально». Так что теперь на производство вполне могут допустить немного деформированную микросхему, хотя прежде такие детали списывали в утиль.  Ранее наш портал рассказывал, какие фразы нельзя произносить при сдаче автомобиля в ремонт. Все они как сигнал для сервисменов просить больше.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+