Компания Skoda презентует электрический купе-кроссовер Enyaq Coupe iV 31 января 2022 года

Пресс-служба чешского автопроизводителя анонсировала дебют купеобразного электрокроссовера Enyaq Coupe iV. Презентация состоится 31 января.

Комментировать
Поделиться:
Компания Skoda презентует электрический купе-кроссовер Enyaq Coupe iV 31 января 2022 года
Батарейному кросс-купе Skoda Enyaq Coupe iV на рынке придётся соперничать с такими успешными в своём сегменте машинами, как Audi Q4 Sportback e-Tron и Volkswagen ID.5. Причём у чешской новинки есть преимущество - низкий коэффициент лобового сопротивления, составляющий всего 0,234.

Сам автопроизводитель уверен, что электрический купе-кроссовер станет самым элегантным в классе. А ещё низкий коэффициент лобового сопротивления обещает подросший запас хода - около 535 километров. Для сравнения, тот же Audi Q4 Sportback может похвастаться дальноходностью в 500 км, а Volkswagen ID.5 - в 520 км. Стандартный Enyaq iV без подзарядки проедет  510 километров. 

Новый Enyaq Coupe будет иметь два варианта исполнения и три конфигурации. Младший электрокар обозначат цифрой «60», а топовый - «80». Базовая и средняя версии получат один электромотор мощностью 177 или 201 л.с.

Самый дорогой купе-кроссовер оснастят парой электромоторов с суммарной отдачей 261 л.с. АКБ представлена в двух вариантах ёмкости - на  62 и 82 кВт/ч.
После придания кузову купеобразной формы багажник электрокроссовера стал на 10 литров меньше. В Европе новинка появится в первом полугодии 2022-го. О ценах автопроизводитель пока молчит. 





Ранее наш портал рассказывал, что компания Peugeot начала выпускать водородную модификацию Peugeot e-Expert. У такого фургона уже есть покупатель. 
15 Декабря, 2021 г.

Компания Peugeot запустила в производство водородную модификации Peugeot e-Expert

Французский автопроизводитель поставил на конвейер первый серийный LCV на водородной основе – Peugeot e-Expert Hydrogen.

Водородный фургон от Peugeot имеет ряд преимуществ перед конкурентами. Водородные элементы французские инженеры разместили в моторном отсеке и под днищем авто. Такая компоновка помогла сохранить низкий центр тяжести, что позитивно отразилось на маневренности фургона и его устойчивости. При этом автопроизводитель мог сохранить полезное пространство для перевозки груза. Peugeot e-Expert Hydrogen базируется на электрифицированном e-Expert. Фургон получает АКБ на 10,5 кВт*ч с возможностью зарядки от электросети. Водород автомобиль конвертирует в электричество с помощью водородных баков и особых топливных элементов. Максимальный пробег водородного фургона - около 400 километров без восполнения запасов «топлива». Заправка автомобиля водородом занимает около трёх минут.  Напомним, Peugeot e-Expert выходит в двух модификациях кузова: Standart (5,3 м³) и Long (6,1 м³). Грузоподъемность у них одинаковая - тысяча килограммов. Водородному фургону хватит сил, чтобы тянуть прицеп до одной тонны. Заявленная максимальная скорость – 130 км/ч. У новинки уже есть первый покупатель - фирма WATEA, являющаяся «дочкой» Michelin.  Ранее наш портал рассказывал, что Mercedes вывела на тесты новый электрический внедорожник EQE 2023. Камуфляж не помешал разглядеть интересные подробности. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+