Новый MINI Cooper S Electric появится в продаже в 2023 году

Новое поколение трехдверного MINI рассекретили в Китае. На снимках показана будущая новинка, причём без какого-либо камуфляжа.

Комментировать
Поделиться:
Новый MINI Cooper S Electric появится в продаже в 2023 году
Новый Mini во многом похож на нынешнюю модель, особенно лицевая его часть. При этом без оригинальных дизайнерских решений не обошлось. Так на корме нового авто красуются выразительные фары, которым придали совсем другую форму.

Теперь они больше похожи не треугольники, а не на овалы. Китайским фотошпионам удалось заглянуть в салон нового MINI Cooper S Electric. Внутри мы видим довольно минималистичную переднюю панель с блоком приборов, похожим на проекционный дисплей.

Мультимедиа все ещё круглая, но теперь не встроена в приборную панель, а частично «парит» над ней. На корме авто есть шильдик Cooper S, а вот выхлопных патрубков мы не находим.

Что говорит об электрифицированной природе нового Mini.


Причём марка не откажется и от версий с традиционными моторами. Дебют новинки придётся подождать до второго полугодия 2022-го. А продаваться новый Mini будет как модель 2023 года.





Ранее наш портал рассказывал, что Dodge запустил продажи новых Charger и Challenger в версии Jailbreak. Таким маслкарам достался эксклюзивный дизайн. 

Водителям в РФ объяснили, почему в противотуманках стоят трескающиеся стекла, а не пластик

Эксперты рассказали российским автовладельцам, почему разработчики оснащают «противотуманки» именно защитными стеклами и из-за чего они трескаются.

«Противотуманки» на современных машинах защищены стеклами, а не поликарбонатом, как остальная светотехника. Наверняка вы как-то обращали внимание на эту особенность, но не придали ей важного значения. Причём даже на относительно свежих машинах стекла ПТФ имеют повреждения. Эксперты «АвтоВзгляда» разбирались, почему это происходит. Объяснение, что стёкла растрескиваются из-за мелких камешков из-под колёс других машин, неверное. Специалисты советуют автовладельцам искать причину в своей манере обращения с автомобилем. Противотуманные фары не защищают пластиком из-за тепла, которое выделяет мощная лампа, тем более, что это не светодиод. От высоких температур он может расплавиться, в то время как натуральное стекло выдержит такую тепловую нагрузку. Очень часто эти стёкла трескаются, а их замена стоит дорого. Поэтому многие автовладельцы ездят «как есть». Такое поведение в итоге может привести к ещё большим тратам.  Сквозь трещины в фары просачивается влага, которая вредит отражателю. В итоге противотуманки работают хуже, чем могли бы. Так откуда берутся трещины?  Специалисты советуют включать ПТФ только в сложных погодных условиях. После работы раскаленное стекло ПТФ легко может получить термоудар, и очень часто зашита не выдерживает его и лопается. Так что противотуманками злоупотреблять не стоит. Если на дороге туман, то включите их, но как только участок с плохой видимостью будет пройден, выключите их и дайте им остыть.  Ранее наш портал рассказывал, что перекрас деталей кузова из-за сколов и царапин снижает стоимость авто на вторичном рынке. Так что эксперты советуют не перекрашивать кузовной элемент целиком, если царапина пустяковая. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+