Компания Aito представила новый гибридный кроссовер Aito М5 в Китае

Новый электрокар Aito M5 представляет собой гибридный автомобиль, который можно заряжать от городской сети.

Комментировать
Поделиться:
Компания Aito представила новый гибридный кроссовер Aito М5 в Китае
 Китайские компании Seres и Huawei совместными усилиями создали новый бренд Aito, который занимается разработкой электрокаров. Дебютной моделью новой марки оказался паркетник M5, укомплектованный двухмоторной гибридной установкой и комплексом современных решений от разработчиков Huawei.

 Кроссовер сконструировали на платформе Seres REEV DE-i. Автомобиль приобрел два электромотора по одному на каждой оси с максимальной отдачей в 224 и 204 л.с. Кроме того, создатели готовы предложить версию с 1,5-литровым турбированным агрегатом мощностью на 125 л.с., вращающим генератор для подзарядки аккумулятора во время движения автомобиля.

Модель вышла на 4770 мм в длину, ширина составляет 1930 мм, а высота равна 1625 мм. База колес насчитывает 2880 мм. При довольно больших размерах Aito M5 разгоняется от нуля до 100 км/ч всего за 4 секунды. На 100 км пути у машины уходит 0,8 литра бензина.
  Новый M5 можно эксплуатировать в роли обычного электромобиля. Разработчики предусмотрели одновременно несколько вариаций аккумуляторов. Максимальная выдает 200 кВт*ч энергии. Она сможет проехать 1 000 километров без подзарядки. Аналогичной дальнобойностью на данный момент могут похвалиться только Tesla Roadster и GMC Hummer EV.

  Стоит сказать и о современных технологиях в Aito M5. Производитель Huawei укомплектовал модель множеством собственных разработок, в списке которых указывается отдельное облачное хранилище информации, «умная» система управления авто, операционная система Harmony OS для работы электронной приборной панели и информационно-развлекательного комплекса.

  Бренд Aito нацелен в течение пяти лет войти в ТОП-3 мировых автопроизводителей заряжаемых гибридов и электромобилей.

M5_002.jpg

  Читайте также о том, что Audi тем временем тестирует обновленный электрокроссовер E-Tron в Швеции.

ФТС зафиксировала рост импорта легковых автомобилей в РФ на 54,9% за 10 месяцев 2021 года

С начала 2021 года по октябрь на территорию России доставили 286,9 тысячи легковушек, что на 54,9% превышает показатели аналогичного периода 2020 года и на 14,5% выше результатов 2019 года. Такие данные приводят эксперты Федеральной таможенной службы (ФТС).

 По отчетам ФТС за 10 месяцев 2021 года, объем импорта легковушек достиг суммы в 6,688 млрд долларов. В процентном выражении это на 2% превышает показатели позапрошлого года и на 64,6% больше, чем в 2020 году.  При этом импорт грузовиков с января по октябрь 2021 года также продемонстрировал резкий рост в абсолютном выражении на 53,7% по отношению к итоговым цифрам прошлого года и на 15,7% по сравнению с 2019 годом. За десять месяцев на территорию нашей страны привезли из-за границы 27,2 тысячи грузовых машин, которые оценили в 1,869 млрд долларов.   Говоря об экспорте следует сказать, что в случае с легковушками он увеличился к 2020 году на 42,4% при 73,2 тыс. экспортированных авто. При этом он оказался на 22,4% ниже, чем в позапрошлом году. С экспортом грузовиков в количестве 10,6 тыс. машин сложилась идентичная ситуация: рост на 12,8% по сравнению с десятью месяцами прошлого года и снижение на 6,2% к 2019 году.   Читайте также о том, что за семь лет средневзвешенная стоимость автомобиля без пробега в России увеличилась минимум в 2 раза.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+