Представлены первые рендеры обновленного седана Audi A6

Внешность будущей новинки показана на визуализации от российских дизайнеров. Седан сохранил классические пропорции и черты, но при этом стал современнее и спортивнее.

Комментировать
Поделиться:
Представлены первые рендеры обновленного седана Audi A6
Audi А6 производится с 1994 года. Эта модель вышла на рынок как обновлённый вариант Audi 100 образца 1990 года выпуска. Сейчас седан представлен в пятом по счету поколении. Такой Audi А6 презентовали в 2018-м, так что время перемен объективно назрело.


Обновлённые седаны Audi A6 регулярно попадают в объектив фотошпионов. Эти снимки с тестовых заездов и легли в основу рендеров от дизайнеров портала «Колеса.ру».

Такой седан обзавёлся новой головной оптикой и переработанной решёткой радиатора. Кроме этого, после рестайлинга «шестёрка» сменит бамперы. Задние фары могут получить более интересный рисунок. А вот по технической части изменения вряд ли будут.

Актуальный седан приводят в движение бензиновые или дизельные моторы. Единственное, что могут сделать немцы - нарастить мощность некоторых силовых установок.
Премьера рестайлингового седана Audi A6 состоится в 2022 году.



Ранее наш портал рассказывал, что новейший кроссовер Geely KX11 с запасом хода 1300 км начнут продавать до конца 2021 года. Этот паркетник получил интеллектуальный гибрид. 
7 Декабря, 2021 г.

Новейший кроссовер Geely KX11 с запасом хода 1300 км начнут продавать до конца 2021

Компания Geely не так давно презентовала новый кроссовер Xingyue L. В России его знают под более лаконичным названием KX11.

Этот паркетник демонстрирует новое направление фирменного дизайна марки. Однако главное здесь - гибридный мотор, который гарантирует кроссоверу запас хода в 1,3 тыс. километров. В Китае продажи новинки начнутся до конца этого года. В состав гибридного мотора Xingyue L входят двигатель-генератор и приводной мотор с парой контроллеров. Причём электромотор здесь может работать самостоятельно. Ещё китайские инженеры позаботились о том, чтобы ДВС и электромотор можно было подключать одновременно, а еще менять параметры крутящего момента и оптимизировать перераспределение энергии. Мощность традиционного мотора составляет 150 л.с. Электромотор работает независимо только на скорости до 20 км/ч. Если кроссовер превысит этот лимит, то подключится обычный мотор. При скорости больше 80 км/ч подключается «умная» система увеличения крутящего момента и управления скоростью. А ещё гибрид обещает покупателям более экономичный расход топлива: среднее значение - 4,2 литра на каждую сотню пробега.  А тем временем стало известно, что первый в мире коммерческий сервис аэротакси заработает в Китае в ближайшие месяцы. Такие беспилотники успешно прошли все тесты, в том числе и с пассажирами. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+