Компания Volkswagen назвала дату старта продаж нового лифтбека Lamando

Отметим, что дебют модели состоялся пять лет назад. Сейчас в продажу поступит машина нового поколения.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen назвала дату старта продаж нового лифтбека Lamando
Представители немецкого автогиганта Volkswagen определились с датой дебют нового стильного лифтбека Lamando. Как сообщает портал «Новые автомобили», первые покупатели получат свои авто в январе 2022 года. По сравнению  предыдущей версией, новинка получила более стильный кузов, а также современные технологии.

В первую очередь стоит рассказать о салоне – там появилась виртуальная панель приборов, которую объединили в одно целое с мультимедийным комплексом. Модернизировали и блок, отвечающий за климат. Теперь на нем сенсорные элементы управления.

Отметим, что в целом компоновка интерьера и его пространство очень похоже на электрические машины серии ID.  Если говорить о внешности, то для клиентов предоставили возможность выбрать цвет решетки радиатора – она может получить серебристые элементы или остаться полностью черной.

Головную оптику сделали более узкой в духе последних тенденций, а вот задние фонари, напротив, увеличили.
Длина нового Volkswagen Lamando достигает 4 784 мм при колесной базе в 2 731 мм. В качестве силовой установки выбрали 1,4-литровый турбомотор с отдачей в 150 л.с. Отметим, что для седана предыдущего поколения отдача была на 19 л.с. меньше. А вот полностью электрических и даже гибридных версий не ожидается. Производить новый лифтбек будут в Китае на СП Volkswagen и SAIC.



А тем временем стало известно, что на российском рынке уже весной следующего года появится новый электркокар. Речь идет о Mini Cooper SE, стоимость которого уже известна.

Новый электрокроссовер Kia EV6 блестяще справился с «лосиным тестом»

С помощью этого довольно распространённого испытания проверяется способность машин оперативно реагировать на неожиданное препятствия на дороге. «Лосиный тест» считается довольно сложным, и многие модели уже успели провалить его. А вот новый электрокар Kia EV6 выступил достойно.

Новый корейский электрический кроссовер использует модульную платформу Electric-Global Modular Platform (E-GMP). Такая же архитектура досталась Hyundai Ioniq 5 и Genesis GV60. Автопроизводитель предусмотрел для батарейного паркетника несколько различных вариантов исполнения. Для своего теста km77 выбрали европейскую модель EV6 GT-Line с аккумулятором на 77,4 кВтч и одним электродвигателем мощностью 225 л.с. Сначала эксперты пыталась маневрировать через конусы со скоростью 80 км/ч (49,7 миль в час). В таком режиме EV6 показал хорошие результаты и был лёгок в управлении, он все же опрокинул пару конусов. После скорость снизили до 78 км/ч, и дела у электрокара пошли лучше. EV6 показал себя безупречно и без проблем прошёл все препятствия. В ходе теста свою работу продемонстрировала рекуперативная тормозная система, которая активировалась в настройке «уровня 2», помогая автомобилю снизить скорость во время теста. При отключенном рекуперативном торможении и увеличении скорости до 79 км/ч (49 миль/ч) автомобиль все-таки задел несколько конусов. Лучшая скорость 78 км/ч соответствует скорости Porsche Taycan Turbo S, который тестировался на km77 в прошлом году. Однако в этом тесте не использовалось рекуперативное торможение, но в любом случае EV6 показал себя превосходно. Ранее наш портал рассказывал, что россиянам напомнили правила езды в гололёд. В первую очередь следует отказаться от резких торможений. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+