Компания Geely снов готовит обновление для кроссовера Coolray
Изменения уже можно оценить на патентных изображениях нового автомобиля. Отметим, что модернизация получится достаточно серьезной.
Поделиться:

Китайский бренд Geely работает над обновленным кроссовером Coolray. Часть работы уже защищена патентом, а соответствующими изображениями делится портал «Китайские автомобили». Радиаторная решетка здесь очень похожа на ту, что появилась в новом Atlas X. Она получила X-образный силуэт и простирается на всю переднюю часть.
Помимо Atlas X, новый фирменный стиль от Geely под названием Starburst примерил седан Emgrand L. Из других новшеств в экстерьере отметим переработанные фары, иные крылья и передний бампер. Если говорить о фарах, то изменился не только дизайн, но и начинка.
А вот заднюю часть на патентах не показали, хотя источники сообщают об изменении фонарей и двери багажника. Но наибольшие перемены ждут в салоне компактного кроссовера. Здесь приборную панель и мультимедиа объединили в единый экран. Причем дисплей выдвинули вперед. Такое решение поможет сделать управление комплексом более удобным.

На центральном тоннеле больше нет части физических кнопок – видимо пользоваться ими, не отвлекаясь от дороги, было довольно трудно. А вот селектор КПП решили вернуть к первоначальному варианту. Габаритные размеры и изменения в моторной гамме пока держат в секрете. Также интересно, будут ли автомобиль продавать параллельно с нынешней версией или нас ждет абсолютная новинка.

А тем временем стало известно, что Exeed официально презентовал в России премиальный кроссовер VX. Новинка станет самым дорогим китайским авто в России.
Помимо Atlas X, новый фирменный стиль от Geely под названием Starburst примерил седан Emgrand L. Из других новшеств в экстерьере отметим переработанные фары, иные крылья и передний бампер. Если говорить о фарах, то изменился не только дизайн, но и начинка.
А вот заднюю часть на патентах не показали, хотя источники сообщают об изменении фонарей и двери багажника. Но наибольшие перемены ждут в салоне компактного кроссовера. Здесь приборную панель и мультимедиа объединили в единый экран. Причем дисплей выдвинули вперед. Такое решение поможет сделать управление комплексом более удобным.
Дефлекторы получились более компактными, а под ними находится отдельный блок для управления климатом.

На центральном тоннеле больше нет части физических кнопок – видимо пользоваться ими, не отвлекаясь от дороги, было довольно трудно. А вот селектор КПП решили вернуть к первоначальному варианту. Габаритные размеры и изменения в моторной гамме пока держат в секрете. Также интересно, будут ли автомобиль продавать параллельно с нынешней версией или нас ждет абсолютная новинка.

А тем временем стало известно, что Exeed официально презентовал в России премиальный кроссовер VX. Новинка станет самым дорогим китайским авто в России.