Японская компания Mitsuoka обновила свой стильный кроссовер Buddy
Этот небольшой паркетник базируется на основе RAV4. После обновления он получил больше опций и немного изменённый дизайн.
Первый кроссовер небольшой японской компании Mitsuoka дебютировал осенью 2020-го. Сразу после премьеры марка открыла бронирование. Новинка получила лаконичное имя Buddy (в переводе «приятель»), а донором для неё послужил актуальный Toyota RAV4.
Сама марка известна своими ретро-автомобилями, так что неудивительно, что, создавая новую модель, японцы искали вдохновение в американских внедорожниках из 80-х. Buddy поклонникам SUV понравился, и даже очень. Сначала марка собиралась ежегодно производить по 150 экземпляров, но затем пришлось увеличить эту цифру в два раза.
Однако и это не помогло удовлетворить ажиотажный спрос: очередь за кроссовером растянулась на два года. Автомобиль привлекает покупателей оригинальным дизайном и хорошей технической начинкой. За такой паркетник просят минимум 3,07 млн рублей в переводе на наши деньги.
Из обновок - другие алюминиевые диски, более удобные кресла, полезные водительские ассистенты и прочее.
Ранее наш портал рассказывал, что КАМАЗ представил уникальный вездеход 8x8 для Арктики. Он выдерживает температуру до минус 50 градусов.
По теме
Сама марка известна своими ретро-автомобилями, так что неудивительно, что, создавая новую модель, японцы искали вдохновение в американских внедорожниках из 80-х. Buddy поклонникам SUV понравился, и даже очень. Сначала марка собиралась ежегодно производить по 150 экземпляров, но затем пришлось увеличить эту цифру в два раза.
Однако и это не помогло удовлетворить ажиотажный спрос: очередь за кроссовером растянулась на два года. Автомобиль привлекает покупателей оригинальным дизайном и хорошей технической начинкой. За такой паркетник просят минимум 3,07 млн рублей в переводе на наши деньги.
Самый дорогой вариант стоит почти 4 миллиона. Причём сами дилеры прогнозируют, что как только Buddy появится в автосалонах, то его стоимость ощутимо вырастет.
Оснащается новинка 171-литровым мотором на два литра, сочетающимся с «механикой» или вариатором. Привод - передний или полный. Для фанатов электрифицированных трансмиссий компания предлагает гибрид с отдачей 218 или 222 л.с. Из обновок - другие алюминиевые диски, более удобные кресла, полезные водительские ассистенты и прочее.
Ранее наш портал рассказывал, что КАМАЗ представил уникальный вездеход 8x8 для Арктики. Он выдерживает температуру до минус 50 градусов.