Японская компания Mitsuoka обновила свой стильный кроссовер Buddy

Этот небольшой паркетник базируется на основе RAV4. После обновления он получил больше опций и немного изменённый дизайн.

Комментировать
Поделиться:
Японская компания Mitsuoka обновила свой стильный кроссовер Buddy
Первый кроссовер небольшой японской компании Mitsuoka дебютировал осенью 2020-го. Сразу после премьеры марка открыла бронирование. Новинка получила лаконичное имя Buddy (в переводе «приятель»), а донором для неё послужил актуальный Toyota RAV4.

Сама марка известна своими ретро-автомобилями, так что неудивительно, что, создавая новую модель, японцы искали вдохновение в американских внедорожниках из 80-х. Buddy поклонникам SUV понравился, и даже очень. Сначала марка собиралась ежегодно производить по 150 экземпляров, но затем пришлось увеличить эту цифру в два раза. 

Однако и это не помогло удовлетворить ажиотажный спрос: очередь за кроссовером растянулась на два года. Автомобиль привлекает покупателей оригинальным дизайном и хорошей технической начинкой.  За такой паркетник просят минимум 3,07 млн рублей в переводе на наши деньги.

Самый дорогой вариант стоит почти 4 миллиона. Причём сами дилеры прогнозируют, что как только Buddy появится в автосалонах, то его стоимость ощутимо вырастет.
Оснащается новинка 171-литровым мотором на два литра, сочетающимся с «механикой» или вариатором. Привод - передний или полный. Для фанатов электрифицированных трансмиссий компания предлагает гибрид с отдачей 218 или 222 л.с. 



Из обновок - другие алюминиевые диски, более удобные кресла, полезные водительские ассистенты и прочее. 



Ранее наш портал рассказывал, что КАМАЗ представил уникальный вездеход  8x8 для Арктики. Он выдерживает температуру до минус 50 градусов. 

Продажи новых машин Hyundai в России сократились на 17% по итогам ноября 2021 года

Дефицит электронных компонентов продолжает сказываться на автомобильной отрасли и компании Hyundai в частности. Светлым пятном стали продажи кроссовера Creta, который вернул себе звание бестселлера.

Пресс-служба корейской компании Hyundai рассказала о продажах новых машин в ноябре нынешнего года. В прошлом месяце дилеры бренда передали покупателям 14 395 новых авто, что на 17% меньше, чем годом ранее. За 11 месяцев 2021 года российский автопарк пополнили 159 740 машин Hyundai, что соответствует росту спроса на 9%. Лучше других в ноябре продавался компактный кроссовер Creta – 6 513 раз (-15%). Вторая позиция достается седану Solaris с показателем 4 255 реализованных авто, и это на 27% хуже, чем годом ранее. Бронза рейтинга достается кроссоверу Tucson нового поколения, который нашел 1 564 покупателей. Это на 48% хуже, чем в прошлом году. Среднеразмерный кроссовер Santa Fe выбрали 878 человек, что на 23% больше, чем в ноябре 2020 года. Отметим успех седана Elantra – если объем реализации в 378 авто не выглядит большем, то рост продаж в 9 раз впечатляет. Ранее наш портал называл самые доступные автомобили на российском авторынке. Лидерами стали машины бренда «АвтоВАЗ».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+