Первые изображения новой малолитражной машины Ока ВАЗ-2111 опубликовали в Интернете

Независимые дизайнеры портала Quto.ru подготовили рендерные изображения возрожденной российской модели «Ока.

Комментировать
Поделиться:
Первые изображения новой малолитражной машины Ока ВАЗ-2111 опубликовали в Интернете
 По мнению авторов рендеров, очертаниями кузова обновленная «Ока» могла бы напоминать нынешнюю иномарку Fiat 500. Передние фары перешла бы от французской модели Renault Twingo. 

Несколько элементов дизайна художники подсмотрели у нынешних моделей LADA, в том числе брендовые Х-образные бамперы и вставки из хрома.

 Если предположить о технических возможностях модели, то новая «Ока» может быть сконструирована на архитектуре CMF-B.
 От Renault Twingo перешли ба линейка моторов: однолитровый трехцилиндровый атмосферный двигатель с отдачей на 65 и 75 л.с. и однолитровый 93-сильный агрегат. Под капотом работает пятиступенчатая механическая трансмиссия или вариатор.

OK_001.jpg

  Читайте также о том, что что ранее «АвтоВАЗ» напомнил российским автолюбителям о нереализованном проекте «Ока-2» от 2002 года.

На тестах замечен прототип электрокроссовера Audi Q6 E-Tron

Западные издания опубликовали фотографии с тестов закамуфлированного прототипа электрокроссовера Audi Q6 E-Tron. Среди прочего, новинка, которая выйдет на рынок в 2023 модельном году, получила ненастоящие фары.

Audi продолжает разработку Q6 E-Tron и сейчас команда инженеров бренда находится в Швеции для испытаний электрического кроссовера в холодную зиму. На этих новых "шпионских" фотографиях показан замаскированный прототип на зимних шинах с временными фонарями спереди и сзади. Также есть дополнительная светодиодная панель на передней панели для лучшей видимости в течение долгих зимних ночей в Северной Европе.  Q6 E-Tron станет одной из первых моделей Volkswagen Group, основанных на платформе PPE, разработанной совместно с Porsche, и будет разделять многие компоненты с Porsche Macan следующего поколения.   Архитектура будет поддерживать зарядку мощностью 350 кВт, пневматическую подвеску, рулевое управление задними колесами и управление крутящим моментом, чего нет на автомобилях на базе платформы MEB. Несмотря на совершенно новую платформу, Q6 E-Tron дебютирует со знакомым внешним видом, вдохновленным более крупным E-Tron и меньшим Q4 E-Tron. По габаритам модель будет примерно такого же размера, как сегодняшний Q5, но благодаря продуманной упаковке, предлагаемой PPE, внутреннее пространство будет сопоставимо с Q7. В определенной степени это могло сделать более дорогой E-Tron устаревшим.  Конечно, точные характеристики серийной модели на данный момент неизвестны, хотя мы ожидаем, что будут доступны одно- и двухмоторные версии. Ходят слухи о Q6 E-Tron от RS с мощностью около 600 лошадиных сил (830 Нм). Однако пока эти слухи не подтвердились.  Серийное производство Q6 E-Tron стартует во второй половине 2022 года.  Не так давно, наше издание писало о том, что в интернете показали универсал Audi RS6 с мощностью Bugatti Veyron. Тюнингованная версия универсала Audi RS6 Avant 2022 модельного года может похвастать 1000 лошадиных сил мощности. Максимальная скорость составляет 337,89 км/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+