Электрокар Toyota bZ4X 2022 года с автономностью на 450 км прибывает в Европу
Полностью электрическая Toyota bZ4X дебютировала в Европе в преддверии местного запуска в следующем году.
Европейские автолюбители смогут выбрать новый электрокар из Японии с двумя силовыми агрегатами на выбор. В основе модельного ряда находится версия Toyota bZ4X с передним приводом, приводимая в действие одним электродвигателем мощностью на 201 л.с. и 265 Нм. Этот вариант может разогнаться до 100 км/ч за 8,4 секунды. Максимальная скорость составляет 160 км/ч.
Также предлагается полноприводный bZ4X. Этот вариант выдает 215 л.с. и 336 Нм за счет переднего и заднего электродвигателей и разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды. Модель FWD имеет аккумуляторную батарею на 71,4 кВтч, в то время как версия с двумя двигателями использует аккумулятор на 72,8 кВтч.
Toyota утверждает, что bZ4X начального уровня будет иметь запас хода около 450 км в европейском цикле испытаний WLTP. Также отмечается, что аккумулятор может зарядиться до 80% примерно за 30 минут с помощью системы быстрой зарядки мощностью на 150 кВт. Трехфазное бортовое зарядное устройство на 11 кВт будет доступно с четвертого квартала 2022 года для дальнейшего повышения производительности зарядки.
Различные системы Toyota T-Mate также будут входить в стандартную комплектацию электромобиля. К ним относятся опция предупреждения столкновений, помощь при повороте на перекрестке, система экстренного рулевого управления и предупреждения о перекрестном движении спереди с функцией Safe Exist Assist. Также имеется опция Advanced Park, которая использует четыре камеры и 12 ультразвуковых датчиков для удаленной парковки автомобиля.
Европейские цены на Toyota bZ4X еще не объявлены.
Читайте также о том, что компания Toyota выпустит мощный хэтчбек GR Corolla с полным приводом.
По теме
Также предлагается полноприводный bZ4X. Этот вариант выдает 215 л.с. и 336 Нм за счет переднего и заднего электродвигателей и разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды. Модель FWD имеет аккумуляторную батарею на 71,4 кВтч, в то время как версия с двумя двигателями использует аккумулятор на 72,8 кВтч.
Toyota утверждает, что bZ4X начального уровня будет иметь запас хода около 450 км в европейском цикле испытаний WLTP. Также отмечается, что аккумулятор может зарядиться до 80% примерно за 30 минут с помощью системы быстрой зарядки мощностью на 150 кВт. Трехфазное бортовое зарядное устройство на 11 кВт будет доступно с четвертого квартала 2022 года для дальнейшего повышения производительности зарядки.
Японский бренд предложит расширенную программу обслуживания для модели bZ4X, которая гарантирует, что аккумулятор будет работать до 70% своей первоначальной емкости через 10 лет или 1 млн км, если клиенты будут отправлять автомобиль в авторизованный сервисный центр Toyota один раз в год.
Новинка оснащена традиционной системой рулевого управления. Однако позже автопроизводитель представит свою систему One Motion Grip, которая объединяет систему управления по проводам с вилкой в стиле Tesla. Toyota заявляет, что с помощью этой системы полной блокировки можно достичь путем поворота на 150 градусов.Различные системы Toyota T-Mate также будут входить в стандартную комплектацию электромобиля. К ним относятся опция предупреждения столкновений, помощь при повороте на перекрестке, система экстренного рулевого управления и предупреждения о перекрестном движении спереди с функцией Safe Exist Assist. Также имеется опция Advanced Park, которая использует четыре камеры и 12 ультразвуковых датчиков для удаленной парковки автомобиля.
Европейские цены на Toyota bZ4X еще не объявлены.
Читайте также о том, что компания Toyota выпустит мощный хэтчбек GR Corolla с полным приводом.