КАМАЗ представил уникальный вездеход 8x8 для Арктики
В модельном ряду Камского автозавода есть КАМАЗ-6355 с колёсной формулой 8х8. Этот вездеход создавали для работы в суровых условиях Крайнего Севера и Арктики. Причём такой грузовик способен выдержать мороз до 50 градусов.
«КамАЗ» показал уникальный вездеход КАМАЗ-6355, способный выдержать самые экстремальные погодные условия. В движение грузовик приводит мотор Р6, сочетающийся с автоматической трансмиссией. А ещё ему досталась кабина семейства К5 со спальным местом.
КАМАЗ-Арктика имеет шарнирно-сочленённую раму - это главная особенность вездехода. Такая конструкция позволяет грузовику поворачивать не с помощью колёс, а благодаря «ломающейся» раме. Такое инженерное решение обусловлено размерами самих покрышек. Причём колёса здесь особые - для суровых температур и нестабильного грунта.
За кабиной есть специальный модуль для хранения запчастей, инструментов и пр.
Ранее наш портал раскалывал, что Toyota выпустит мощный хэтчбек GR Corolla с полным приводом. На это японцы намекали неоднократно.
По теме
КАМАЗ-Арктика имеет шарнирно-сочленённую раму - это главная особенность вездехода. Такая конструкция позволяет грузовику поворачивать не с помощью колёс, а благодаря «ломающейся» раме. Такое инженерное решение обусловлено размерами самих покрышек. Причём колёса здесь особые - для суровых температур и нестабильного грунта.
За кабиной есть специальный модуль для хранения запчастей, инструментов и пр.
А ещё из-за своих внедорожных характеристик КАМАЗ-Арктика легко справится с ролью альфамобиля. Так называется транспорт, который возглавляет колонну из других машин.
Ранее наш портал раскалывал, что Toyota выпустит мощный хэтчбек GR Corolla с полным приводом. На это японцы намекали неоднократно.