Очередь за новым кроссовером Tata Punch за 540 тыс. рублей растянулась на 9 месяцев
Этот паркетник сегодня можно приобрести только в Индии. Причём продажи дешёвого кроссовера Tata Punch на домашнем рынке стартовали недавно: и модель сразу же вызвала ажиотажный спрос.
В базе автомобиль стоит около 540 тысяч в переводе на рубли. Именно за этой комплектацией собралась самая длинная очередь. Заказанные машины клиентам придётся ждать 9 месяцев. Средняя комплектация Adventure попадёт в руки покупателей быстрее - срок ожидания порядка пяти месяцев.
Остальные варианты. Tata Punch в начальной комплектации Pure получает пару подушек безопасности, ABS, крепления ISOFIX, упрощающие установку детских кресел, передние стеклоподъемники и прочее. Топовая версия - идёт четвёртой по счету.
Такой кроссовер оснащается полуцифровой «приборкой» с семидюймовым экраном, автоматическими фарами, ДХО на светодиодами, стеклоочистителями с датчиком дождя и др.
На домашнем рынке новинке придётся соперничать с такими «бюджетниками», как Maruti Suzuki Ignis, ниссановский Magnite и Renault Kiger.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Toyota обновила модели Corolla и C-HR из-за растущей конкуренции. Самая заметная обновка - мультимедиа. Она стала быстрее, современнее и «умнее».
По теме
Остальные варианты. Tata Punch в начальной комплектации Pure получает пару подушек безопасности, ABS, крепления ISOFIX, упрощающие установку детских кресел, передние стеклоподъемники и прочее. Топовая версия - идёт четвёртой по счету.
Такой кроссовер оснащается полуцифровой «приборкой» с семидюймовым экраном, автоматическими фарами, ДХО на светодиодами, стеклоочистителями с датчиком дождя и др.
В движение новый индийский паркетник Tata Punch приводит 86-сильный 1,2-литровый бензиновый мотор, сочетающийся с 5МКПП или автоматической трансмиссией.
На домашнем рынке новинке придётся соперничать с такими «бюджетниками», как Maruti Suzuki Ignis, ниссановский Magnite и Renault Kiger.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Toyota обновила модели Corolla и C-HR из-за растущей конкуренции. Самая заметная обновка - мультимедиа. Она стала быстрее, современнее и «умнее».