Представлен обновленный седан Volkswagen Sagitar для рынка Китая
Новый седан Volkswagen Sagitar представляет собой переосмысленный вариант VW Jetta.
Прошлым летом седан Volkswagen Jetta пережил обновление. Оно оказалось мало заметным. В итоге небольшие перемены произошли во внешности модели, почти не затронув интерьер. Отдельно для авторынка Китая вышла более серьезная программа рестайлинга. Результатом работы стал Volkswagen Sagitar. Под таким названием в КНР дебютировала растянутая вариация седана Jetta.
Между осями версии для Китая насчитывается расстояние в 2731 мм, что больше на 45 мм. С подросшими в размерах бамперами седан удлинился на 38 мм. По своим габаритам он перерос знакомый российским водителям Passat: 4791 мм против 4775 мм.
Во внутреннем пространстве Volkswagen Sagitar красуется обновленная передняя панель, декорированная с помощью удлиненных вентиляционных дефлекторов. И если стандартная Jetta предлагает прежний 8-дюймовый планшет от мультимедийного комплекса, то китайский Sagitar может похвалиться сенсорным дисплеем на 12 дюймов, возвышающимся над передней панелью.
В линейке моторов Sagitar пропал более слабый агрегат 1.2 TSI с отдачей на 116 «лошадей». Вместо него используется 150-сильный двигатель 1.4 TSI, а также новая турбированная 160-сильная «четверка» 1.5 TSI из линейки EA211 Evo, производство которой началось в КНР. В паре с этими силовыми установками трудится роботизированная трансмиссия с 7 ступенями.
Модернизированный Volkswagen Sagitar уже начали выпускать на производственной площадке совместного завода FAW и Volkswagen.
Читайте также о том, что начался сбор заказов на электрокары Volkswagen ID.5.
По теме
Между осями версии для Китая насчитывается расстояние в 2731 мм, что больше на 45 мм. С подросшими в размерах бамперами седан удлинился на 38 мм. По своим габаритам он перерос знакомый российским водителям Passat: 4791 мм против 4775 мм.
Обновленный бампер в передней части кузова оказался таким же, как у американского исполнения Jetta. Кроме того, седан Sagitar отличается радиаторной решеткой из хрома и оригинальной оптикой в задней части кузова с трехмерным рисунком.
Во внутреннем пространстве Volkswagen Sagitar красуется обновленная передняя панель, декорированная с помощью удлиненных вентиляционных дефлекторов. И если стандартная Jetta предлагает прежний 8-дюймовый планшет от мультимедийного комплекса, то китайский Sagitar может похвалиться сенсорным дисплеем на 12 дюймов, возвышающимся над передней панелью.
В линейке моторов Sagitar пропал более слабый агрегат 1.2 TSI с отдачей на 116 «лошадей». Вместо него используется 150-сильный двигатель 1.4 TSI, а также новая турбированная 160-сильная «четверка» 1.5 TSI из линейки EA211 Evo, производство которой началось в КНР. В паре с этими силовыми установками трудится роботизированная трансмиссия с 7 ступенями.
Модернизированный Volkswagen Sagitar уже начали выпускать на производственной площадке совместного завода FAW и Volkswagen.
Читайте также о том, что начался сбор заказов на электрокары Volkswagen ID.5.