Nissan и Mitsubishi представят электрический кроссовер для конкуренции с Dacia Spring

Японские производители выпустят новый электромобиль, который уже находится в разработке. Это будет эксклюзивная модель для японского рынка. Во всяком случае, первое время.

Комментировать
Поделиться:
Nissan и Mitsubishi представят электрический кроссовер для конкуренции с Dacia Spring
 Nissan и Mitsubishi планируют выпустить маленький электрический кроссовер. В Европе эта новинка будет позиционироваться, как соперник Dacia Spring. Над его сборкой будет работать совместное предприятие НМКВ.

 Новинку сконструируют на базе на концептуальной модели Nissan IMK Concept. Этот проект родился благодаря сотрудничеству с Mitsubishi. Более того, за разработку отвечает НМКВ — совместное предприятие двух автомобильных брендов.
 
Название электрокара еще не озвучивается. Серийная версия кроссовера поступит в продажу в следующем году под обоими брендами. На техническом уровне это будет один и тот же автомобиль. Небольшая разница будет только в оформлении экстерьера.
Известно, что одна из возможных модификаций основана на концепте Mitsubishi eX. При этом адаптировать философию дизайна обоих брендов к полностью электрической модели с этими характеристиками будет проблематично. Но Nissan и Mitsubishi намерены достичь идентичного внешнего вида модели. Ее габариты не должны превышать ограничений, установленных для категории городских кей-каров.

  Совершенно очевидно, что в Европе новый электрокар быстро станет прямым конкурентом Dacia Spring. К счастью для модели Dacia бренды Nissan и Mitsubishi планируют продавать свою новинку исключительно в Японии.

nissan-mitsubishi-suv-electrico-202183016-1637926070_3.jpg

  Тем временем, компания Nissan запустила в России подписку на кроссоверы X-Trail и Qashqai.

Компания Ford не планирует переводить тяжелые пикапы Super Duty на электротягу

Американский бренд заявил, что не не станет делать электрические версии огромных полноразмерных пикапов серии Super Duty. Ford F-150 Lightning пока останется единственным электрическим пикапом компании.

С электрическим F-150 Lightning у Ford наконец-то появился полностью электрический конкурент в американском сегменте бестселлеров. Учитывая, что автопроизводитель уже получил почти 200 000 заказов на эту модель, кажется, что спрос на грузовик с нулевым уровнем выбросов будет высоким, и вы можете подумать, что это может побудить Ford предложить полностью электрические версии своих более крупных грузовиков. Однако этого не произойдет. Автопроизводитель недавно признал, что у него нет планов по поводу электрического грузовика серии Super Duty, по крайней мере, на данный момент.   «На данный момент у нас нет никаких планов переходить на тяжелые автомобили с аккумуляторными электромобилями», - недавно подтвердил Кумар Галхотра, президент Ford по странам Америки и международным рынкам во время встречи с отраслевыми аналитиками.   Ходят слухи, что причина такого решения кроется в ожидаемых более низких тяговых характеристиках электрического грузовика Super Duty. Для сравнения, F-150 Lightning имеет максимальную буксировочную способность 4 536 кг, что примерно на 1 814 кг меньше, чем у самого мощного F-150 с двигателем внутреннего сгорания.  Если мы сделаем то же самое для Super Duty - примерно на 30 процентов хуже буксирующей способности, - это будет означать, что даже самый мощный электрический Super Duty сможет буксировать около 7 711 кг. Это сделало бы его немного лучше, чем газовый F-150, что, несомненно, повлияет на его продажи. Не так давно, наше издание писало о том, что MegaRexx MegaRaptor или сильно модернизированный Ford F-250 Super Duty. Тюнинг-ателье MegaRexx представила сильно модернизированную версию полноразмерного пикапа Ford F-250 Super Duty. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+