Новый полноприводный пикап Lada с моторами от Renault Duster показали на рендерах

Сегодня все популярнее становится ниша компактных пикапов, и «АвтоВАЗ» вполне мог бы выступить в ней.

Комментировать
Поделиться:
Новый полноприводный пикап Lada с моторами от Renault Duster показали на рендерах
Независимые дизайнеры портала наавтотрассе.ру представили, как мог бы выглядеть компактный пикап с фирменной вазовской ладьей. Он получил бы компактные габариты и кроссоверообразный внешний вид, как тот же Santa Cruz, выполненный в стилистике  Hyundai Tucson.

Стоил бы такой пикап с однорядной кабиной ощутимо дешевле своих конкурентов. А ещё такой пикап максимально бы адаптировали к сложностям российских дорог. А это значит, что он имел бы отличные внедорожные характеристики: от высокого клиренса до надёжной подвески.

В качестве платформы автопроизводитель мог бы выбрать архитектуру CMF от альянса Renault-Nissan. В этом случае пикап мог бы быть технически унифицирован с внедорожником Renault Duster. При этом среди моторов встречались бы и вазовские силовые установки.

Это «атмосферники» на 1,6 и 1,8 литра, которые можно встретить под капотом «Весты».
От «Дастера» пикап позаимствовал бы турбодизель на 1,5 литра, а ещё - 150-сильный бензиновый мотор на 1,3 литра. 





Ранее наш портал рассказывал, что Suzuki работает над небольшим кроссовером Swift Cross. Донором для него послужит одноимённый хэтчбек. 

Автоэксперт Егор Васильев рассказал о двух способах прогрева двигателя зимой

Календарная зима наступит уже совсем скоро, а во многие регионы морозы уже пришли. Так как же нужно действовать при прогреве мотора в холодную погоду?

Автомобильный эксперт Егор Васильев в интервью «Российской газете» рассказал, что можно выделить два основных подхода. Первый из них делает упор на экологию, а второй продемонстрирует более бережное отношение к машине.  Первый способ основан на теории, что конструкция современных моторов такова, что их не нужно прогревать на холостых оборотах. То есть начать движение можно сразу после того, как машина завелась. Если быть точнее, то время ожидания от момента запуска до старта составит около 30 секунд. Этот период как раз необходим, чтобы успеть пристегнуть ремень безопасности, а также посмотреть по сторонам. В это время давление масла придет в норму, и движение уже можно начинать. Второй подход является классическим – он говорит о том, что не стоит начинать движение, пока холостые обороты не придут в норму. Индикатором может стать тахометр, а опытные автомобилисты различают прогретый мотор на слух. Затем можно начинать движение, но без резких разгонов и торможений. А вот когда температура охлаждающей жидкости достигнет оптимального значения, можно использовать машину в  обычном режиме. Ранее автомобильные эксперты рассказали о возможной судьбе завода УАЗ. Не исключено, что без существенных инвестиций предприятие не проработает более 5 лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+