Концерн Changan презентовал новый лифтбек Uni-V на автосалоне в Гуанчжоу

Главной премьерой китайского концерна Changan на международном мотор-шоу в Гуанчжоу оказалась новинка Uni-V, анонсированная еще летом.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Changan презентовал новый лифтбек Uni-V на автосалоне в Гуанчжоу
 Лифтбек Uni-V стал третьим автомобилем «инновационной» линейки Uni, включающей в себя паркетники Uni-T и Uni-K. Этот список пополнил лифтбек с пятидверным кузовом.

 По размерам он приближен к чешской Skoda Octavia. Кузов растянулся на 4680 мм, ширина составила 1838 мм, а высота вышла на 1430 мм. Между колесами насчитывается 2750 мм вместо 2686 мм у Octavia.

  Новинка приобрела брендовый дизайн с безрамочной решеткой радиатора, зауженной оптикой, рельефными боками и выдвижными ручками дверей. Дополняют облик диски колес на 18 дюймов, габаритный диффузор и привлекающие внимание выхлопные патрубки. Спойлер на кормовой части поднимается автоматически на большой скорости и способен выдавать дополнительную прижимную силу, равную 25 кг.

Оформление интерьера подсмотрено у бренда Peugeot. Стоит отметить компактный «овальный» руль, над которым установлена комбинация приборов. Для удобства управления перед водительским креслом расположены два экрана: для приборов и трансляции дополнительных данных об авто. Мультимедийный дисплей находится по центру. А на руле есть камера, отслеживающая усталость автомобилиста.
UN_002.jpg

     Лифтбек Uni-V сконструирован на аналогичной модульной платформе MPA, что и кроссоверы из серии Uni. Базовая версия имеет турбированный мотор 1.5 с отдачей на 188 сил и 8 АКПП Aisin. Новинке полагается только переднеприводная система. Потолком скорости стал показатель в 205 км/ч. Позже должна выйти версия с 2,0-литровой турбированной четверкой.

  В автосалонах Китая лифтбек Changan Uni-V начнет продаваться в начале нового года. Также концерн запустит онлайн-приложение Uni Planet Growth Plan 2.0 для оперативного сбора отзывов о машинах с целью дальнейшего их использования при создании новых моделей.

UN_005.jpg

  Читайте также о том, что, что бренд Changan поделился данными о новых моделях для российского авторынка на 2022 год.

Автоэксперт Васильев объяснил водителям РФ, стоит ли восстанавливать вылетевшие из шин шипы

Ответ на этот актуальный вопрос дал автоэксперт Егор Васильев в беседе с корреспондентом «Российской газеты».

Специалист напомнил, что шипам приходится работать в очень тяжёлых условиях и при сильных нагрузках. Так что вылетевший шип - вполне закономерное явление. Сперва увеличивается амплитуда его колебаний, а затем он вылетает. Причём с такой проблемой можно столкнуться в двух случаях: на новых и необкатанных покрышках и не сильно изношенной резине. В последнем случае уменьшается площадь пятна контакта шипа с телом покрышки. Чтобы шипы не терялись, новую резину надо правильно обкатывать. Специалисты советуют первые 500 километров проезжать в спокойном режиме. А вот восполнять потерянные шипы целесообразно только на шинах, где износ протектора минимален. Сильно потертые покрышки не обеспечат посадочные места с нужным усилием.  А ещё нужно помнить, что у каждой марки свои параметры шипов: от размера и формы до состава. Так что без помощи специалистов произвести такую простую на первый взгляд процедуру, как вклейка шипов, будет довольно сложно.  Ранее наш портал рассказывал, что автокредитование в России сократилось сразу на 6% в октябре 2021 года. Спад объясняется, в частности, нехваткой товарных машин в автосалонах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+