Гибридный кроссовер Renault Kadjar E-Tech Hybrid готовится к дебюту

Концерн Renault трудится над разработкой второго поколения кроссовера Kadjar E-Tech Hybrid. Не исключено, что серийная модель сменит название.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный кроссовер Renault Kadjar E-Tech Hybrid готовится к дебюту
 Renault усиленно работает над новым поколением своего популярного компактного кроссовера Renault Kadjar. Фотошпионы засняли прототип в рамках тестовых испытаний в южной Европе. Автомобиль может показаться простым прототипом одной из гибридных версий, которые появятся в линейке этого семейства. Это новый Renault Kadjar E-Tech Hybrid.

 Второе поколение модели будет предлагать три уровня электризации. Базовый вариант проходит через легкую гибридную технологию (MHEV). На ступень выше стоит гибридная версия (HEV), также выйдет гибридная модификация с подключаемым модулем (PHEV). Это будет самозарядная гибридная модель.

 Камуфляж покрывает практически всю внешность. Однако передние и задние фонари, а также решетка радиатора частично открыты. Этот прототип оснащен высоковольтной литий-ионной батареей, которая позволяет ему преодолевать небольшие расстояния в полностью электрическом режиме. Самое главное, что под его капотом находится новый 1,2-литровый двигатель TCe, который также находится в стадии разработки.

Компания Renault решила, что новый Kadjar будет моделью с двигателем 1.2 TCe. Силовой агрегат HEV развивает мощность на 200 л.с. и будет доступен на первой коммерческой стадии модели.
  Помимо нового двигателя будет предлагаться и блок 1.3 TCe. Не будет дизельных двигателей, и, в зависимости от сделанного выбора, кроссовер укомплектуют шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической трансмиссией. Новинке полагается передний привод, но в линейке также будут версии 4x4.

 Запуск нового Kadjar намечается на весну 2022 года. В дилерских центрах он появится во втором полугодии.

renault-kadjar-e-tech-hibrido-fotos-espia-202182869-1637425039_13.jpg

 Читайте также о том, что концерн Renault презентовал в Европе электрический фургон Kangoo обновленной генерации.

Снижение реализации новых автомобилей в России продолжится и в 2022 году

В новом году объемы реализации легковушек без пробега на российском авторынке продолжат снижаться. По прогнозу аналитического портала «Автостат», они снизятся на 3% по сравнению с нынешним годом.

 Аналитики прогнозируют, что по результатам текущего года в России продадут примерно 1,48 млн автомобилей без пробега, что на 1% превышает показатели прошлого года. За временный промежуток с января по октябрь увеличение объемов продаж в сегменте достигает 9%, до 1,27 млн машин. Эти цифры предоставило статистическое агентство «Автостат», опираясь на сведения Госавтоинспекции о первичных регистрациях автомобилей.   При этом с июня 2021 года прослеживается отрицательная динамика, когда началось снижение потребительского спроса на фоне глобальной нехватки электронных комплектующих. На следующий год уже разработаны два альтернативных прогноза: оптимистичный — с ростом авторынка легковых автомобилей на 5%, а также пессимистичный — со снижением на 11%. Перспективы на 2022 году зависят от того, как долго продлится нехватка новых автомобилей в дилерских автосалонах. Так считает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Также стоит учитывать второй фактор — резкое увеличение цен на автомобили в России. По этой причине снизится покупательская способность россиян.   Согласно статистикам Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по результатам прошлого месяца реализация легковушек и легких коммерческих машин (LCV) снизилась до 126 204 авто или на 18,1% по сравнению с октябрем прошлого года. В сентябре снижение продемонстрировало отметку в 22,6%. На тот момент покупательская способность россиян снизилась и составила всего 119 485 проданных автомобилей.   Еще месяц назад председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель подчеркнул, что автопромышленности придется пройти долгий путь, чтобы справиться с проблемой глобального спада производства и новыми сложностями  в логистике, которые объясняются неразберихой в цепочках поставок комплектующих.  При этом сегмент легких коммерческих машин даже в базовом сценарии увеличится на 1%. При удачном раскладе ожидается увеличение продаж на 5%, в худшем — снижение на 6%. По традиции сильнейшие представители этого сегмента — коммерческие машины на платформе Ford Transit, ГАЗели Next и УАЗа.  Читайте также о том, что эксперты выяснили, какую сумму готовы заплатить водители из России за новое авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+