Квадратный купе-кроссовер Honda e: N дебютировал на мотор-шоу в Гуанчжоу
Honda показала футуристичный, угловатый и полностью электрический кроссовер Honda e: N. Концептуальную модель в полный рост увидели посетители мотор-шоу в Гуанчжоу.
Японский бренд Honda в рамках международного автосалона в Гуанчжоу представил концепт купеобразного кроссовера Honda e: N, который входит в серию электромобилей марки. Его серийные исполнения должны появиться на китайском авторынке в ближайшие пять лет.
Представляя новое видение дизайна, футуристичный кроссовер разрабатывался в партнерстве с китайским автогигантом GAC. Этот концепт является одним из пяти автомобилей e: N, которые японская и китайская компании будут производить вместе. Еще пять автомобилей в линейке e: N должны дебютировать в ближайшие пять лет.
Подробности о кроссовере Honda e: N остаются скудными. Острый угловатый дизайн призван предупреждать автолюбителей о наличии электрической трансмиссии. К концепции присоединится еще e: N GT Concept, о котором ранее заявлял автопроизводитель.
В октябре Honda заявила, что разработала новую архитектуру «e: N Architecture» исключительно для линейки автомобилей e: N. Разработчики интегрируют новейшие технологии Honda SENSING, Honda CONNECT и Digital Cockpit.
Honda объяснила, что буква E в названии нового суббренда является заменой ее e: Technologies Honda пообещала с этого момента не выпускать на рынок новые автомобили, работающие только на газе. Между тем буква N означает «новый» и «следующий».
Honda планирует продавать модели e: N в своих дилерских центрах в Китае, одновременно открыв специализированные представительства e: N в крупных городах. Концерн также намерен открыть к 2024 году новые заводы в Китае по производству автомобилей для их экспорта на ведущие мировые рынки.
Читайте также о том, что запущен официальный конфигуратор для новейшего Honda Civic Si.
По теме
Представляя новое видение дизайна, футуристичный кроссовер разрабатывался в партнерстве с китайским автогигантом GAC. Этот концепт является одним из пяти автомобилей e: N, которые японская и китайская компании будут производить вместе. Еще пять автомобилей в линейке e: N должны дебютировать в ближайшие пять лет.
Подробности о кроссовере Honda e: N остаются скудными. Острый угловатый дизайн призван предупреждать автолюбителей о наличии электрической трансмиссии. К концепции присоединится еще e: N GT Concept, о котором ранее заявлял автопроизводитель.
Детали трансмиссии все еще неясны, но первые две модели в линейке e: N, e: NS1 и e: NP1, имеют запас хода на 500 км. Они смогут разгоняться от нуля до 100 км/ч менее чем за 8 секунд.
В октябре Honda заявила, что разработала новую архитектуру «e: N Architecture» исключительно для линейки автомобилей e: N. Разработчики интегрируют новейшие технологии Honda SENSING, Honda CONNECT и Digital Cockpit.
Honda объяснила, что буква E в названии нового суббренда является заменой ее e: Technologies Honda пообещала с этого момента не выпускать на рынок новые автомобили, работающие только на газе. Между тем буква N означает «новый» и «следующий».
Honda планирует продавать модели e: N в своих дилерских центрах в Китае, одновременно открыв специализированные представительства e: N в крупных городах. Концерн также намерен открыть к 2024 году новые заводы в Китае по производству автомобилей для их экспорта на ведущие мировые рынки.
Читайте также о том, что запущен официальный конфигуратор для новейшего Honda Civic Si.