В интернете показали рендеры нового семиместного кроссовера Audi Q9

В настоящее время новый большой паркетник от немецкого премиум-бренда проходит положенные испытания. Независимые дизайнеры портала auto.mail.ru показали, какую внешность могла бы примерить обещанная новинка.

Комментировать
Поделиться:
В интернете показали рендеры нового семиместного кроссовера Audi Q9
Подробностей о новом семиместном кроссовере Audi мало. Сообщается только, что он, предположительно, выйдет под индексом Q9 и будет базироваться на архитектуре MLB Evo.

Эксперты также ждут, что новинке достанутся шести- или восьмицилиндровые моторы, а самый вероятный претендент на роль КП - 8-ступенчатый «автомат». Также Audi Q9 прочат полный привод и пневмоподвеску, гарантирующие кроссоверу отличные внедорожные характеристики. 

На платформе MLB Evo сегодня построены Q7 и Q8, так что ширина нового Q9 составит около трёх метров, а длина - порядка 5,2 метра. Кроссовер на рендерах получил довольно классический силуэт с прямыми линиями, массивную решетку радиатора в форме многогранника, эффектные вертикальные секции по бокам бампера, а также двухъярусную головную оптику.

А вот задние фары новинка присмотрит у «младшего» Q8. 
Q9 - первый семиместный кроссовер в модельном ряду Audi. Его дебют ждём в начале будущего года. На рынке ему придётся соперничать с BMW X7 и Mercedes-Benz GLS. 



Ранее наш портал рассказывал, что в интернете представили первые изображения 290-сильного кроссовера Kia Sportage GT. Автором этой любопытной визуализации стал независимый дизайнер. 

АВТОВАЗ рассказал о разработке предвестника бюджетной модели LADA Vesta

У популярной «Весты» был предвестник, о котором мало кто слышал. Это проект С, под которым в начале нулевых подразумевалось целое семейство машин гольф-класса. Их длина составляла порядка 4,5 метров, а базировались они на собственной модульной архитектуре с полностью независимой подвеской.

Об этом малоизвестном, но перспективном проекте рассказал его главный дизайнер Александр Колпаков. По его словам, сначала ещё в 2001-м был разработан концепт «Лада Силуэт», а через четыре года автовазовцы начали превращать его в серийную модель. Причём сразу планировалось, что это будет целое семейство машин. Первенцем должен был стать четырехдверный седан, а после него должны были появиться хэтчбек и универсал. В процессе разработки Проекта С перспективная автоновинка получила три варианта оформления. Причём ее конструкцию разрабатывали в соответствии с ужесточившимися стандартами безопасности. Именно поэтому концепт имел объемную крышку капота и массивный передний бампером особой формы. Все это позволило бы минимизировать риск применения вреда здоровью пешехода в случае ДТП. В 2010-с проект свернули, однако труд констрикторов и инженеров не пропал даром. Их наработки помогли создать нынешнюю LADA Vesta, которая сегодня готовится предстать в рестайлинговом образе.  Ранее наш портал показывал неофициальные рендеры 290-сильного кроссовера Kia Sportage GT. Такой паркетник получил более спортивный дизайн и самый мощный в линейке марки мотор. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+