На рынок Китая выходит новый BYD Yuan PLUS 2022 года по цене дороже 1,4 млн рублей

Не так давно компания BYD показала на официальных изображениях обновленный BYD Yuan PLUS. Причём марка рассекретила не только внешний вид новинки, но и салон. Полноценная премьера новинки состоится на ноябрьском автосалоне в Гуанчжоу, который заработает 19 числа.

Комментировать
Поделиться:
На рынок Китая выходит новый BYD Yuan PLUS 2022 года по цене дороже 1,4 млн рублей
В конце этой неделе в Китае представят новый электрокроссовер новый BYD Yuan PLUS 2022 года. Стоит такой электрокар от 130 00 до 160 000 юаней (около 1,45-1,78 млн рублей). Внешне обновлённый паркетник сохранил некоторые черты дореформенного авто. Так что он по-прежнему отвечает фирменному стилю марки Dragon Face 3.0.

При этом электрокросс выделяется более плавным силуэтом, который гарантирует ему лучшую аэродинамику. Передний бампер украшают массивные воздухозаборники, а почти ровная крыша ближе к корме эффектно ниспадает вниз. Задний бампер вышел довольно широким, что придаёт электрокару больше брутальности.

Длина новинки чуть превышает 4,45 метра при колёсной базе 2,72 метра. В салоне авто мы видим довольно нестандартное оформление дверных ручек: им придали сходство с гаечным ключом. Кресла, центральная консоль и другие детали интерьера получили 2-цветное оформление. 

Не обошлось и без современной мультимедиа с большим тачскрином.
Оснащается новый батарейный паркетник 204-сильным электромотором, сочетающимся с батареей, обеспечивающей запас хода в 430 и 510 километров (согласно циклу NEDS). Подробнее о технических характеристиках марка расскажет в день дебюта BYD Yuan PLUS на домашнем автосалоне.





Ранее наш портал рассказывал о самых ярких новинках грядущего автосалона в Гуанчжоу. Причём участие в нем примут не только поднебесные автопроизводители.  

Представлен классический Porsche 911 для участия в ралли Дакар

Представлено сильно модернизированное исполнение классического спортивного купе Porsche 911 образца 1991 года. Машина примет участие в раллийных гонках Dakar Classic.

Из всех уличных спортивных автомобилей и суперкаров, Porsche 911 поистине уникален. Помимо его давней репутации суперкара на каждый день, можете ли вы назвать еще один такой автомобиль, который не выглядел бы неуместным на длинноходной подвеске с мощными внедорожными шинами?  Это подводит нас к этой великолепной модели Carrera 4 поколения 964, созданной для участия в гонках Dakar Classic 2022 года.  В частности, это модель 1991 года, которая сохранила свой оригинальный плоский шестицилиндровый двигатель и пятиступенчатую механическую коробку передач, хотя это единственные оригинальные компоненты, оставшиеся в этом классическом Porsche. Двигатель с воздушным охлаждением теперь может выдавать 300 лошадиных сил мощности, и, очевидно, машина получила очень нестандартную подвеску.  Вы найдете двойные поперечные рычаги с регулируемыми амортизаторами и 35-дюймовыми шинами, готовыми выдержать прыжки под модифицированным кузовом. Этот автомобиль оснащен баком на 160 литров. В салоне установлены гоночные сиденья и полноценная клетка для защиты. Другой особенный аспект этого 911, предназначенного для Дакара, - это покраска. Лучшим описанием может быть его работа с граффити, поскольку слова и рисунки красной аэрозольной краской покрывают классический автомобиль от передней до задней части. Это не случайно - это ода художникам-граффити 80-х и 90-х годов, которые превратились в стрит-арт. Это не то, что часто можно увидеть на гоночных автомобилях, но для этого конкретного автомобиля обработка граффити - лишь временная мера для продвижения гоночной команды.   Если этот готовый к сафари 964 напоминает вам легендарный Porsche 953, победивший на ралли Париж-Дакар 1984 года, то это не совпадение. И 953, и 959 послужили вдохновением для этого проекта, созданного Агостино и Альберто Вассалло из Car & vintage в сотрудничестве с CountrysideWay и TAG Heuer. Нам не терпится увидеть эту классику, пробивающуюся сквозь песок в гонках Dakar Classic. Не так давно, наше издание писало о том, что представлена реплика культового раллийного Audi Sport Quattro S1. В Сети представлена удивительная реплика на культовый раллийный автомобиль Audi Sport Quattro S1. Машина получила название Evolution 2, она является точной интерпретацией последнего раллийного автомобиля Audi группы B.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+