Представлены современные рендеры культового универсала Chevrolet Nomad
Автором этой визуализации стал независимый автомобильный дизайнер Рейн Приск (Rain Prisk). Сегодня универсалы постепенно уходят с рынка, не выдерживая натиска кроссоверов и внедорожников. Однако это не помешало дизайнеру хотя бы виртуально возродить популярный универсал от Chevrolet.
Одним из самых знаковых универсалов, когда-либо выпускавшихся компанией General Motors, был Chevrolet Nomad. Впервые эта модель была представлена ещё в 1954 году, а в следующем году встала на конвейер как самый дорогой Chevy на рынке, не считая Corvette.
Nomad оказался достаточно популярным для Chevrolet, чтобы в 1958 году запустить модель второго поколения, которую марка выпускала до 1961 года. Название Nomad затем вернулось в 1968 году и использовалось для обозначения универсального варианта Chevrolet Chevelle.
Современный универсал Рейна Приска получает классическое название, но совсем иной дизайн. Как и оригинальный Nomad, автомобиль на рендерах получает всего две двери. Такой двухдверный универсал не имел бы никакого смысла для современного покупателя, но дизайн действительно получился очень интересным.
Завершают внешний вид возрождённого универсала комплект черных колес с высокопрофильными шинами, светодиодные задние фонари, сдвоенные выхлопные патрубки и хромированный декор по всему периметру кузова. А вот салон на изображениях не представлен.
Ранее наш портал рассказывал, что был запущен официальный конфигуратор для новейшего Honda Civic Si. Он позволяет в режиме онлайн сконструировать свой идеальный седан.
По теме
Nomad оказался достаточно популярным для Chevrolet, чтобы в 1958 году запустить модель второго поколения, которую марка выпускала до 1961 года. Название Nomad затем вернулось в 1968 году и использовалось для обозначения универсального варианта Chevrolet Chevelle.
Современный универсал Рейна Приска получает классическое название, но совсем иной дизайн. Как и оригинальный Nomad, автомобиль на рендерах получает всего две двери. Такой двухдверный универсал не имел бы никакого смысла для современного покупателя, но дизайн действительно получился очень интересным.
Авто получает угловые средние стойки, как и оригинал, а также имеет огромные боковые окна, которые визуально делают универсал длиннее, чем он есть на самом деле.
Плоская линия крыши также была разработана для максимального увеличения внутреннего пространства.Завершают внешний вид возрождённого универсала комплект черных колес с высокопрофильными шинами, светодиодные задние фонари, сдвоенные выхлопные патрубки и хромированный декор по всему периметру кузова. А вот салон на изображениях не представлен.
Ранее наш портал рассказывал, что был запущен официальный конфигуратор для новейшего Honda Civic Si. Он позволяет в режиме онлайн сконструировать свой идеальный седан.