Представлены современные рендеры культового универсала Chevrolet Nomad

Автором этой визуализации стал независимый автомобильный дизайнер Рейн Приск (Rain Prisk). Сегодня универсалы постепенно уходят с рынка, не выдерживая натиска кроссоверов и внедорожников. Однако это не помешало дизайнеру хотя бы виртуально возродить популярный универсал от Chevrolet.

Комментировать
Поделиться:
Представлены современные рендеры культового универсала Chevrolet Nomad
Одним из самых знаковых универсалов, когда-либо выпускавшихся компанией General Motors, был Chevrolet Nomad. Впервые эта модель была представлена ещё в 1954 году, а в следующем году встала на конвейер как самый дорогой Chevy на рынке, не считая Corvette.

Nomad оказался достаточно популярным для Chevrolet, чтобы в 1958 году запустить модель второго поколения, которую марка выпускала до 1961 года. Название Nomad затем вернулось в 1968 году и использовалось для обозначения универсального варианта Chevrolet Chevelle.

Современный универсал Рейна Приска получает классическое название, но совсем иной дизайн. Как и оригинальный Nomad, автомобиль на рендерах получает всего две двери. Такой двухдверный универсал не имел бы никакого смысла для современного покупателя, но дизайн действительно получился очень интересным.

Авто получает угловые средние стойки, как и оригинал, а также имеет огромные боковые окна, которые визуально делают универсал длиннее, чем он есть на самом деле.
Плоская линия крыши также была разработана для максимального увеличения внутреннего пространства.

Завершают внешний вид возрождённого универсала комплект черных колес с высокопрофильными шинами, светодиодные задние фонари, сдвоенные выхлопные патрубки и хромированный декор по всему периметру кузова. А вот салон на изображениях не представлен. 



Ранее наш портал рассказывал, что был запущен официальный конфигуратор для новейшего Honda Civic Si. Он позволяет в режиме онлайн сконструировать свой идеальный седан. 

Импорт легковых автомобилей в РФ в январе - сентябре 2021 года вырос на 69%

Такая динамика объясняется главным образом низкой базой 2020 года. Тогда весной новые машины практически не приезжали в нашу страну из-за ограничений по коронавирусу.

Специалисты агентства «Автостат» обнародовали данные относительно ввоза иностранных машин в Россию. За отчетный период приняли первые 9 месяцев 2021 года. Как сообщает Федеральная таможенная служба нашей страны, в это время было ввезено 260,3 тыс. машин. Показатель прошлого года за тот же период улучшен на 69,4%. Общая сумма всех ввезенных авто достигла 6 млрд 061,2 млн долларов. А вот от месяца к месяцу наблюдается снижение, что конечно стоит связывать с дефицитом. В сентябре в РФ приехало 26 тыс. машин, что на 17,2% меньше, чем в последний месяц лета. Если говорить о грузовых машинах, то динамика здесь схожая. За первые три квартала общее количество достигло 24,1 тыс. шт., что соответствует росту на 62,3%. Все эти машины оценили в сумму 1 млрд 665,9 млн долларов. В сентябре в Россию привезли 2,7 тыс. грузовых машин – «минус» 5% относительно августа. А тем временем наш портал рассказывал, что доля китайских машин на рынке России выросла сильнее других в 2021 году.В целом же лидерство сохраняют европейские бренды, на долю которых приходится почти треть продаж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+