Changan показал интерьер нового кроссовера CS75 Plus и сильно удивил

Напомним, что экстерьер показали на прошлой неделе, и модернизация оказалась не такой большой. Оказывается, обновление кроссовера задумывалось ради его салона.

Комментировать
Поделиться:
Changan показал интерьер нового кроссовера CS75 Plus и сильно удивил
Китайская компания Changan показала салон нового кроссовера CS75 Plus. Напомним, что широкой публике автомобиль второго поколения покажут на автосалоне в Гуанчжоу, который стартует 19 ноября. Диагональ экранов приборной панели и мультимедийного комплекса осталась как и прежде – по 12,3 дюймов. А вот их оформление и расположение поменяли – теперь это единый модуль в стиле премиального Changan Uni-T.

Также убрали и козырек над панелью приборов. Дизайнерам и инженерам удалось сделать салон более просторным, несмотря на то, что основные параметры не поменялись. Достигается это за счет визуальных эффектов, среди которых доминирует минимализм – хрома стало меньше, а дефлекторы обдува решили сделать более узкими.

Блок климат-контроля немного пересмотрели – теперь в него интегрировали «аварийку», а сам модуль расположили ближе к правой части. Тем не менее, на эргономику это не влияет. Также изменили селектор для переключения передач и добавили выбор режимов вождения.

Отметим, что покупатели смогут выбрать один из трех оттенков салона – сине-белый, черно-серый или черно-красный.


На первый взгляд салон автомобиля изменился в лучшую сторону. Эта модернизация должна помочь кроссоверу увеличить и без того неплохие продажи. Длина авто выросла всего на 10 мм и составляет 4 700 мм, а расстояние между осями сохранилось на уровне 2 710 мм.



Базовым мотором станет 1,5-литровый турбодвигатель с мощностью 178 л.с. Работает он в тандеме с 6АКПП. Для более мощного 232-сильного двигателя выбрали 8АКПП.



А тем временем компании Changan, Huawei и CATL представили свой первый электрический кроссовер Avatar 11. Автомобиль получился очень технологичным, так как каждая компания отвечала за разработку собственных узлов. До начала продаж придется подождать около года.

Производство легковых машин в РФ выросло на 20% по итогам трех кварталов 2021 года

Скорее всего, автопром сможет завершить нынешний год в «плюсе». При этом объем производства коммерческой техники оказался выше, чем у легковых авто.

«АСМ-холдинга» привел данные относительно объема выпуска новых легковых машин в России в 2021 году. Нынешний год получается очень неровным для автопрома – первая половина ознаменовалась бурным ростом на фоне низкой базы в 2020 году, а вторая половина проходит под знаком дефицита и остановленных конвейеров. В период с начала января по конец сентября российские заводы собрали 1,01 млн легковых машин, улучшив результат 2020 года сразу на 20%. Их этого количества 292,2 тыс. экземпляров пришлись на российские машины (+21%), а количество выпущенных иномарок достигло 722,6 тыс. шт. (+19%). Таким образом, доля иномарок немного сократилась – 71,2% против 71,5% годом ранее. Если говорить о легкой коммерческой технике, то здесь рост производства еще более впечатляющий – «плюс» 30% или 90,1 тыс. машин. А тем временем наш портал рассказывал, как изменилась доля машин из разных стран на российском автомобильном рынке. Лидирующую позицию по-прежнему занимают европейские бренды, а лучшую динамику показывают китайские авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+