Changan показал интерьер нового кроссовера CS75 Plus и сильно удивил
Напомним, что экстерьер показали на прошлой неделе, и модернизация оказалась не такой большой. Оказывается, обновление кроссовера задумывалось ради его салона.
Поделиться:

Китайская компания Changan показала салон нового кроссовера CS75 Plus. Напомним, что широкой публике автомобиль второго поколения покажут на автосалоне в Гуанчжоу, который стартует 19 ноября. Диагональ экранов приборной панели и мультимедийного комплекса осталась как и прежде – по 12,3 дюймов. А вот их оформление и расположение поменяли – теперь это единый модуль в стиле премиального Changan Uni-T.
Также убрали и козырек над панелью приборов. Дизайнерам и инженерам удалось сделать салон более просторным, несмотря на то, что основные параметры не поменялись. Достигается это за счет визуальных эффектов, среди которых доминирует минимализм – хрома стало меньше, а дефлекторы обдува решили сделать более узкими.
Блок климат-контроля немного пересмотрели – теперь в него интегрировали «аварийку», а сам модуль расположили ближе к правой части. Тем не менее, на эргономику это не влияет. Также изменили селектор для переключения передач и добавили выбор режимов вождения.

На первый взгляд салон автомобиля изменился в лучшую сторону. Эта модернизация должна помочь кроссоверу увеличить и без того неплохие продажи. Длина авто выросла всего на 10 мм и составляет 4 700 мм, а расстояние между осями сохранилось на уровне 2 710 мм.

Базовым мотором станет 1,5-литровый турбодвигатель с мощностью 178 л.с. Работает он в тандеме с 6АКПП. Для более мощного 232-сильного двигателя выбрали 8АКПП.

А тем временем компании Changan, Huawei и CATL представили свой первый электрический кроссовер Avatar 11. Автомобиль получился очень технологичным, так как каждая компания отвечала за разработку собственных узлов. До начала продаж придется подождать около года.
Также убрали и козырек над панелью приборов. Дизайнерам и инженерам удалось сделать салон более просторным, несмотря на то, что основные параметры не поменялись. Достигается это за счет визуальных эффектов, среди которых доминирует минимализм – хрома стало меньше, а дефлекторы обдува решили сделать более узкими.
Блок климат-контроля немного пересмотрели – теперь в него интегрировали «аварийку», а сам модуль расположили ближе к правой части. Тем не менее, на эргономику это не влияет. Также изменили селектор для переключения передач и добавили выбор режимов вождения.
Отметим, что покупатели смогут выбрать один из трех оттенков салона – сине-белый, черно-серый или черно-красный.

На первый взгляд салон автомобиля изменился в лучшую сторону. Эта модернизация должна помочь кроссоверу увеличить и без того неплохие продажи. Длина авто выросла всего на 10 мм и составляет 4 700 мм, а расстояние между осями сохранилось на уровне 2 710 мм.

Базовым мотором станет 1,5-литровый турбодвигатель с мощностью 178 л.с. Работает он в тандеме с 6АКПП. Для более мощного 232-сильного двигателя выбрали 8АКПП.

А тем временем компании Changan, Huawei и CATL представили свой первый электрический кроссовер Avatar 11. Автомобиль получился очень технологичным, так как каждая компания отвечала за разработку собственных узлов. До начала продаж придется подождать около года.