Changan показал интерьер нового кроссовера CS75 Plus и сильно удивил
Напомним, что экстерьер показали на прошлой неделе, и модернизация оказалась не такой большой. Оказывается, обновление кроссовера задумывалось ради его салона.
Также убрали и козырек над панелью приборов. Дизайнерам и инженерам удалось сделать салон более просторным, несмотря на то, что основные параметры не поменялись. Достигается это за счет визуальных эффектов, среди которых доминирует минимализм – хрома стало меньше, а дефлекторы обдува решили сделать более узкими.
Блок климат-контроля немного пересмотрели – теперь в него интегрировали «аварийку», а сам модуль расположили ближе к правой части. Тем не менее, на эргономику это не влияет. Также изменили селектор для переключения передач и добавили выбор режимов вождения.
На первый взгляд салон автомобиля изменился в лучшую сторону. Эта модернизация должна помочь кроссоверу увеличить и без того неплохие продажи. Длина авто выросла всего на 10 мм и составляет 4 700 мм, а расстояние между осями сохранилось на уровне 2 710 мм.
Базовым мотором станет 1,5-литровый турбодвигатель с мощностью 178 л.с. Работает он в тандеме с 6АКПП. Для более мощного 232-сильного двигателя выбрали 8АКПП.
А тем временем компании Changan, Huawei и CATL представили свой первый электрический кроссовер Avatar 11. Автомобиль получился очень технологичным, так как каждая компания отвечала за разработку собственных узлов. До начала продаж придется подождать около года.