Марка Mazda представила кроссовер CX-50 2022 модельного года

Японский бренд Mazda представил кроссовер CX-50 версии 2022 модельного года. В опубликованном пресс-релизе, новинка представлена как надежный семейный автомобиль с двигателем с турбонаддувом.

Комментировать
Поделиться:
Марка Mazda представила кроссовер CX-50 2022 модельного года
Mazda CX-50 2022 года выйдет на рынок в следующем году с более внедорожным стилем, красивым интерьером и двумя доступными вариантами двигателя. Базовый CX-50 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, в то время как доступен вариант с турбонаддувом на 2,5 литра. Цифры мощности будут раскрыты позже. Оба этих двигателя идут в паре с базовой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Mazda заявляет, что в будущем будут доступны гибридная модель и более электрифицированные версии CX-50.



Стандартная полноприводная система i-Activ имеет функцию выбора режима движения - или то, что Mazda называет Mi-Drive, - которую пользователи могут настраивать в зависимости от дорожных условий.

 Mazda перечисляет определенные режимы движения, такие как Normal, Sport и Off-Road, но также говорит, что вы можете использовать переключатель Mi-Drive для буксировки и многого другого.


Внешний вид CX-50 сохраняет фирменный язык дизайна «Kodo». Типичный для "приключенческого автомобиля" черная пластиковая накладка на колесных арках, а также высокопрочные рейлинги на крыше для дополнительной универсальности. Фальшрадиаторная решетка также имеет более толстые черные акценты, а более крупные вентиляционные отверстия расположены по обе стороны от бампера. И теперь покупатели могут выбрать эффектную внешнюю окраску Zircon Sand, которая будет сочетаться с этим суровым внешним видом.

 Внутри CX-50 сохраняет фирменную компоновку Mazda, ориентированную на водителя, с использованием высококачественных материалов. Тем не менее, здесь сиденья имеют уникальную «современную внешнюю» эстетику, которой вы не найдете больше нигде в линейке бренда, с доступным внутренним цветом Terracotta и панорамным люком на крыше. Mazda также доработала отсеки для хранения вещей, чтобы они лучше соответствовали потребностям любителей активного отдыха, добавив дополнительные отсеки для вещей.

Mazda еще не обнародовала информацию о ценах на CX-50, но производство кроссовера повышенной прочности начнется в начале 2022 года, и автомобиль должен поступить в продажу где-то в конце следующего года.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda представила систему виртуального водителя. Благодаря техническим инновациям, которые реализованы в новой виртуальной системе второго пилота, общая безопасность автомобилей Mazda существенно возрастает. Эта технология будет брать на себя контроль за состоянием водителя и если это нужно, брать управление авто на себя.

Глава холдинга Sollers признался, что модель Aurus позаимствована у мировых автопроизводителей

Глава автогиганта Sollers и генеральный директор ООО «Аурус» Адиль Ширинов ответил на интересующий журналистов вопрос, насколько автомобили отечественного премиального бренда Aurus можно считать российскими.

 По словам Адиля Ширинова, инженерная мысль, заложенная в Aurus, — чисто российская, чем нашим соотечественникам стоит гордиться.  При этом он отметил, что модели Aurus создавались с оглядкой на опыт передовых автопроизводителей. Без этого бренду сложно предложить рынку актуальную модель. При общении с редакцией «Бизнес-Онлайн» Адиль Ширинов говорил на тему роста сервисной сети бренда Aurus. Он отметил, что расширение сборочных площадок произойдет благодаря старту сборки нового паркетника Komendant.   Читайте также о том, что в новом году в линейку премиальных моделей бренда Aurus войдет 30-метровый самолет. Его намерены создать на платформе пассажирского авиалайнера Sukhoi Superjet 100. Сейчас новая модель для авиапромышленности готовится получить сертификат, чтобы на него выдали разрешение для продажи в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+