Компания Theon Design выпустила новый двигатель для Porsche 964
Сегодня компания Theon Design представила свой взгляд на 3,6-литровый плоский 6-цилиндровый двигатель с наддувом, который войдет в модернизированный Porsche 964. Двигатель способен развивать мощность 450 л.с.
Компания хотела обеспечить дополнительную производительность, но при этом сохранить бесперебойную поставку безнаддувного двигателя Porsche, поэтому выбрала центробежный нагнетатель Rotrex. По сути, это турбокомпрессор с ременным приводом. Он обеспечивает прекрасную линейную подачу мощности и мгновенный отклик дроссельной заслонки без задержек.
Компания выбрала нагнетатель Rotrex из-за его широкой линейной подачи мощности и его размера, т.к. в моторном отсеке 964 не так много места. В результате нагнетатель помещается в пространство, ранее занимаемое исходной установкой кондиционирования воздуха.
Theon Design предпочла не использовать промежуточный охладитель и вместо этого установила систему впрыска воды и метанола. Впрыск водно-метанольной смеси в камеру нагнетания двигателя не только обеспечивает ту же функцию охлаждения, что и промежуточный охладитель, но также увеличивает октановое число топлива, повышая октановое число бензина с 98 до 110.
Изготовленный вручную, каждый двигатель, над которым работает Theon Design, разобран, и каждый компонент проверяется на качество. Каждый двигатель проводит не менее четырех часов на стенде, чтобы проверить мощность и крутящий момент.
Theon Design также предлагает безнаддувные версии двигателя. Его 3,6-литровый агрегат развивает 285 л.с., 3,8-литровый агрегат — 370 л.с., а его 4,0-литровый агрегат — 400 л.с.
Автомобиль с новым мотором компании дебютирует в ближайшие месяцы.
Читайте также о том, что кроссовер Tesla Model X получил более мощный мотор и облегченную батарею.
По теме
Компания выбрала нагнетатель Rotrex из-за его широкой линейной подачи мощности и его размера, т.к. в моторном отсеке 964 не так много места. В результате нагнетатель помещается в пространство, ранее занимаемое исходной установкой кондиционирования воздуха.
Команда использовала некоторые из существующих кронштейнов для кондиционера, чтобы прикрепить новую деталь к двигателю, но также разработала собственные детали, имитирующие материалы и дизайн Porsche.
Theon Design предпочла не использовать промежуточный охладитель и вместо этого установила систему впрыска воды и метанола. Впрыск водно-метанольной смеси в камеру нагнетания двигателя не только обеспечивает ту же функцию охлаждения, что и промежуточный охладитель, но также увеличивает октановое число топлива, повышая октановое число бензина с 98 до 110.
Изготовленный вручную, каждый двигатель, над которым работает Theon Design, разобран, и каждый компонент проверяется на качество. Каждый двигатель проводит не менее четырех часов на стенде, чтобы проверить мощность и крутящий момент.
Theon Design также предлагает безнаддувные версии двигателя. Его 3,6-литровый агрегат развивает 285 л.с., 3,8-литровый агрегат — 370 л.с., а его 4,0-литровый агрегат — 400 л.с.
Автомобиль с новым мотором компании дебютирует в ближайшие месяцы.
Читайте также о том, что кроссовер Tesla Model X получил более мощный мотор и облегченную батарею.