Китайский Weimar M7 претендует на звание электромобиля пятого уровня с тремя LiDAR
Китайский автопроизводитель Weimar Motors только что представил свою пятую модель, получившую название M7. Но это не тот высокопроизводительный BMW 7-Series, о котором люди умоляли на протяжении многих лет, но он уникален сам по себе.
Weimar M7 был впервые представлен как концепт на Пекинском автосалоне в прошлом году. Дизайн автомобиля немного смягчили при подготовке к производству.
В передней части M7 расположены фары, которые проходят вдоль боковых панелей и соединены светодиодной полосой. Поскольку M7 является электрическим, ему не хватает традиционной решетки радиатора, хотя есть нижняя часть решетки, которая помогает с охлаждением.
Также заслуживает внимания технологический набор, сопровождающий интригующий дизайн. Weimar оснастил M7 тремя LiDAR, 5-миллиметровыми радарами, двенадцатью ультразвуковыми радарами, семью 8-мегапиксельными камерами, четырьмя камерами объемного обзора и одним модулем высокоточного позиционирования. Все эти датчики питаются от четырех чипов Nvidia DRIV Orin-X. M5 имеет все оборудование, необходимое для достижения уровня автономного вождения уровня 5.
Детали трансмиссии ограничены, хотя M7 будет хорош для диапазона более 700 км.
Читайте также о том, что Hiperon представляет свой элегантный электрический фургон с запасом хода в 320 км.
По теме
В передней части M7 расположены фары, которые проходят вдоль боковых панелей и соединены светодиодной полосой. Поскольку M7 является электрическим, ему не хватает традиционной решетки радиатора, хотя есть нижняя часть решетки, которая помогает с охлаждением.
M7 отказывается от концепции задних дверей «самоубийц», которая вдохновила его на этапе начальной версии. Вместо этого имеет более традиционные двери со скрытыми ручками. Уникальный дизайн продолжается в задней части с горизонтальными задними фонарями и световой полосой.
В салоне появится большой горизонтальный информационно-развлекательный экран, цифровую комбинацию приборов и относительно минималистичный дизайн приборной панели и центральной консоли. Пассажиры второго ряда могут наслаждаться экранами, установленными на подголовниках.Также заслуживает внимания технологический набор, сопровождающий интригующий дизайн. Weimar оснастил M7 тремя LiDAR, 5-миллиметровыми радарами, двенадцатью ультразвуковыми радарами, семью 8-мегапиксельными камерами, четырьмя камерами объемного обзора и одним модулем высокоточного позиционирования. Все эти датчики питаются от четырех чипов Nvidia DRIV Orin-X. M5 имеет все оборудование, необходимое для достижения уровня автономного вождения уровня 5.
Детали трансмиссии ограничены, хотя M7 будет хорош для диапазона более 700 км.
Читайте также о том, что Hiperon представляет свой элегантный электрический фургон с запасом хода в 320 км.