Китайский Weimar M7 претендует на звание электромобиля пятого уровня с тремя LiDAR

Китайский автопроизводитель Weimar Motors только что представил свою пятую модель, получившую название M7. Но это не тот высокопроизводительный BMW 7-Series, о котором люди умоляли на протяжении многих лет, но он уникален сам по себе.

Комментировать
Поделиться:
Китайский Weimar M7 претендует на звание электромобиля пятого уровня с тремя LiDAR
 Weimar M7 был впервые представлен как концепт на Пекинском автосалоне в прошлом году. Дизайн автомобиля немного смягчили при подготовке к производству.

  В передней части M7 расположены фары, которые проходят вдоль боковых панелей и соединены светодиодной полосой. Поскольку M7 является электрическим, ему не хватает традиционной решетки радиатора, хотя есть нижняя часть решетки, которая помогает с охлаждением.

  M7 отказывается от концепции задних дверей «самоубийц», которая вдохновила его на этапе начальной версии. Вместо этого имеет более традиционные двери со скрытыми ручками. Уникальный дизайн продолжается в задней части с горизонтальными задними фонарями и световой полосой.
  В салоне появится большой горизонтальный информационно-развлекательный экран, цифровую комбинацию приборов и относительно минималистичный дизайн приборной панели и центральной консоли. Пассажиры второго ряда могут наслаждаться экранами, установленными на подголовниках.

Weimar-M7-13.jpg

    Также заслуживает внимания технологический набор, сопровождающий интригующий дизайн. Weimar оснастил M7 тремя LiDAR, 5-миллиметровыми радарами, двенадцатью ультразвуковыми радарами, семью 8-мегапиксельными камерами, четырьмя камерами объемного обзора и одним модулем высокоточного позиционирования. Все эти датчики питаются от четырех чипов Nvidia DRIV Orin-X. M5 имеет все оборудование, необходимое для достижения уровня автономного вождения уровня 5.

  Детали трансмиссии ограничены, хотя M7 будет хорош для диапазона более 700 км.

Weimar-M7-7.jpg

  Читайте также о том, что Hiperon представляет свой элегантный электрический фургон с запасом хода в 320 км.

В солнечном проекте на заводе Volkswagen в Чаттануге занято 4000 человек и 50 овец

Стадо овец – один из лучших способов удержать траву вокруг солнечных батарей рядом с заводом Volkswagen в США.

 Автопроизводителям нужно много рабочих для работы, и, как выясняется, не все из них люди. На заводе Volkswagen в США в Чаттануге, штат Теннесси, в настоящее время работают 4000 человек и стадо из 50 овец, которые участвуют в солнечном проекте.  Построенный в 2013 году парк солнечных батарей Volkswagen является одним из крупнейших в области солнечных панелей, эксплуатируемых автопроизводителем в США. Система мощностью 9,5 мегаватт обеспечивает 12,5% потребности завода в электроэнергии во время полного производства благодаря 33 600 солнечным модулям. Они располагаются рядом с заводом в Теннесси.   Однако солнечным фермам нужна твердая почва, и эрозия может стать большой проблемой. Чтобы почва не размывалась, нужна трава, но ее также необходимо подстригать, чтобы она не затеняла солнечные батареи. Для этого нужны овцы. Это эффективный и экономичный способ контролировать растительность и минимизировать риски эрозии на солнечных объектах коммунального масштаба. Овцы удерживают траву на низком уровне за счет выпаса и вытаптывания, а солнечные панели обеспечивают животным тень, сводя к минимуму тепловой стресс в разгар лета.   Чтобы держать овец в безопасности, VW также нанимает несколько «спасательных» ослов, которые предупреждают их об угрозе дикой природе. Однако Volkswagen говорит, что для этой роли важно нанимать только овец, поскольку козлы запрыгивают на солнечные батареи и пережевывают провода.   «Парк солнечных батарей является еще одним доказательством всемирной приверженности Volkswagen делу защиты окружающей среды. Мы производим возобновляемую энергию благодаря овцам. Такая технология делает эту инициативу примером для других крупных предприятий», - сказал исполнительный директор по операциям в Чаттануге Том дю Плесси.   Читайте также о том, что компания Volkswagen снимает с производства свою первую китайскую модель.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+