Официально представлен новый бюджетный хэтчбек для Индии Maruti Suzuki Celerio 2022 года

Представлено новое поколение Maruti Suzuki Celerio. Небольшой хэтчбек A-сегмента претендует на звание самого экономичного бензинового автомобиля в Индии с пробегом 26,68 км/л.

Комментировать
Поделиться:
Официально представлен новый бюджетный хэтчбек для Индии Maruti Suzuki Celerio 2022 года
 Новинка будет предлагаться в четырех комплектациях, с 5 АКПП в стандартной комплектации. Автоматическая механическая коробка передач (AGS) может быть опциональной для версий VXi, ZXi и ZXi +.

 Celerio второго поколения немного больше предыдущей модели. Его длина составляет 3695 мм, ширина составляет 1655 мм, высота равна 1555 мм, а колесная база — 2435 мм. Более того, 313-литровый багажник на 40% больше уходящей модели.

  Выжимая всего 65 л.с. и 89 Нм, Celerio определенно не будет устанавливать никаких рекордов мощности. Топливная экономичность — это главное здесь. Maruti Suzuki утверждает, что это двигатель «следующего поколения». Он оснащен функцией старт-стоп в первом сегменте, а 1,0-литровый агрегат также оснащен двойным VVT, охлаждаемой системой рециркуляции отработавших газов и встроенным выпускным коллектором.

  Результатом стал показатель топливной эффективности 26,68 км/л для версии VXi AMT, что на 23% больше по сравнению с автомобилем, который он заменяет. Другие модели набирают немного меньше очков, худшая версия ZXi + MT с ручным управлением — 24,97 км/л. Также будет модификация, работающая на сжатом природном газе, которая будет представлена позже.
2021-Maruti-Suzuki-Celerio-25.jpg 
Новый автомобиль выглядит более дружелюбно с закругленными фарами и задними фонарями, а также улыбающейся передней решеткой. Есть даже подчеркнутые колесные арки. При этом обычная черная пластиковая облицовка кузова отсутствует.
 2021-Maruti-Suzuki-Celerio-09.jpg

  Переработан и интерьер. Celerio теперь оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном в центре, который будет предлагаться в более дорогих версиях. Другие функции включают в себя вход без ключа, запуск с помощью кнопки, управление аудиосистемой на рулевом колесе и регулируемое по высоте сиденье водителя. Новый Celerio получит две подушки безопасности и ABS с EBD в стандартной комплектации. В их трансмиссии AGS есть новая система помощи при удержании на холме, которая окажется полезной для сложного включения сцепления автоматической механической коробки передач при проезде возвышенности.

  Новый Maruti Suzuki Celerio будет стоить от 499 000 индийских рупий или 475 тысяч рублей за базовую комплектацию LXi до 694 000 индийских рупий или 661 тыс. руб. за топовый VXi + с AGS.

2021-Maruti-Suzuki-Celerio-05.jpg

 Читайте также о том, что опубликованы первые изображения нового доступного седана Toyota на базе Suzuki Ciaz.

Жители США попросили не продавать в Америке российский внедорожник УАЗ Патриот

Американцы высказали мнение о российском внедорожнике УАЗ «Патриот», который планируют продавать в США через дилерскую компанию.

 В США готовятся организовать продажи российской внедорожной модели УАЗ «Патриот». Перед этим УАЗ презентует американское исполнение внедорожника на международном мотор-шоу в Лос-Анджелесе, которое ждет гостей с 18 по 29 ноября.  Модель для американцев получит под капот прежний агрегат на 150 л.с. с рабочим объемом на 2,7 литров в паре с 6 АКПП Punch Powerglide французского производства. От исполнения для России модель будет отличаться переосмысленными настройками ряда узлов, а также модернизированными алгоритмами работы электроники на борту.    В Штатах ульяновский автомобиль будет продавать компания Bremach. Американская версия внедорожника получит логотип дилера и новое имя — 4x4 SUV.   Представители Bremach отмечают, что автомобили из России «должны занять собственную нишу». Они предназначены для водителей, предпочитающих рамные модели с просторным салоном. Американский дистрибьютор ульяновского концерна уже определился с прайс-листами на Bremach 4x4 SUV. Минимальная стоимость составит 26,4 тыс. долларов или 1 млн 85 тысяч рублей по нынешнему курсу валют.   Перед официальным дебютом российской модели на рынке США местные водители начали активно обсуждать специфическую для страны новинку. Их мнения сильно отличаются. Одни хвалят автомобиль за доступную цену, рамную конструкцию кузова и раздаточную коробку, а другие водители критикуют внешний вид кузова, слабый двигатель, старую конструкцию и просят не привозить «Патриота» в США.   Читайте также о том, что УАЗ «Пикап» стал бестселлером в сегменте пикапов в России в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+